Помогите !(Спасибо)
1-4 класс
|
Глаголы изменяются не только по лицам и числам но и по временам
Например:решать ,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Прошу помогите!
Решаю ( наст. врем., 1 лиц.) Решаешь ( наст. врем., 2 лиц.) Решает ( наст. врем., 3 лиц.) Решают ( наст. врем., мн.ч.)
Решал( прош. врем., муж. р.) Решала ( прош. врем., жен. р.) Решало( прош. врем, ср.р.) Решали ( прош. врем., множ. ч.)
Буду решать ( буд. врем, 1 лиц.) Будешь решать ( буд. врем., 2 лиц.) Будет решать( буд. врем., 3 лиц.) Будем, будете и будут решать ( множ. ч., буд врем. 1 лиц, 2 лиц, 3 лиц.)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Образец:Рад-ряд,лук-люк.
Не понимаю слов:удар-...,ныть-...,бить-...
Прошу,помогите!Спасибо заранее!☺
От данных корней слов образуй родственные слова ,отвечающие на вопросы:что? какой? что делать?
Вставь в высказывания пропущенные слова:
а) Алгоритм на естественном языке и блок-схема это две разные _______ одного и того же сложного действия - процесса решения задач.
б) Алгоритмы можно разделить по способу __________ на текстовые (описание на естетвенном языке) и графичиские (блок-схема)
в)Алгоритм на естественном языке даёт более _________ информацию, а блок-схема - более ____________.
г) Текстовое описание и блок-схема - это две разные модели _________ решения задач.
д) Линейный Алгоритм состоит из описания последовательности шагов, которые исполняются ___________.
Алгоритм с ветвлением содержит ________,в котором один вход данных и два входа : "Да" и "Нет".
Данные для справки:
Наглядный,модель,подробный,красивый,объект,запись,описание,один за другим , блок выбора, процесс.