(зделайте мне домашнее задание плииз) мне надо сочинение на тему что я знаю о числе имён существителных
5-9 класс
|
Имя существительное-самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?(кого?, чего? кому? чему? и др.) Общее грамматическое значение существительного-это значение предмета. Предметом в грамматике называется все то, о чем можно спросить: это кто? или это что? По значению сущ. делятся на группы:!)конкретные-предметы живой или неживой природы. 2)вещественные-различные вещества. 3)отвлеченные-явления, воспринимаемые мысленно. 4) собирательные-множество одинаковых предметов ка одно целое. Морф.признаки сущ.-род, число, падеж, склонение. Сущ. принадлежат кодному из трех родоа- м. ж. или ср., а не изменяются по родам. Сущ. изменяются по числам и падежам. (склоняются. Начальной формой сущ. является Им. пад. ед.ч.Синтаксические признаки сущ.- в предложении сущ. является чаще всего подлежащим или сказуемым. Сущ. могут распространяться прилагательными и др. сущ. в косвенных падежах. При этом образуются словосочитания с сущ. в роли главного слова.
Другие вопросы из категории
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? -
Погляжу
из очков
кончики язычков.
- Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
- Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам -
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.
На счету советских моряков,совершавших ежедневные подвиги,было много боевых заслуг в борьбе с фашистами
Читайте также
Заранее спасибо
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите