1.Дела,дана,добрые,на,жизнь.2.Крепкую,и,разрубишь,не,дружбу,топором.3.Цены,верному,нет,другу.*Свяжите слова по смыслу. 2)Пришёл сентябрь ветер срывает
1-4 класс
|
листья с берё.. Часто идёт дождь сад и огород опустели в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет к..пусты и м..ркови.Но люди рады богатому урожаю.*Определите границы предложений.Правильно оформите предложения при списывании.Вставьте пропущенные буквы.Подумайте,как выраженную в первом предложении мысль передать одним словом.Озоглавьте текст.3)Месяцы осени-сентяврь,октябрь,ноябрь.*Составьте с каждым словом предложение так,чтобы одно из них содержало сообщение,а другое-вопрос.Например:1.Октябрь-осенний месяц.2.Октябрь-осенний или весенний месяц?
Жизнь дана на добрые дела.
Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
Верному другу цены нет.
Осень.
Пришёл сентябрь. Ветер срывает листья с берёз. Часто идёт дождь.Сад и огород опустели.В саду сняли сладкие яблоки, на грядках нет капусты и моркови.Но люди рады богатому урожаю.
1.Добрые дела на жизнь даны.
2.Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
3.Верному другу цены нет.
Осенний урожай.
Пришел сентябрь, ветер срывает листья с берез. Часто идет дождь. Сад и огород опустели. В саду сняли сладкие яблоки. На грядках нет капусты и моркови. Но люди рады богатому урожаю. .
Сентябрь-первый месяц осени, когда все живое замедляет свою жизнь.
Октябрь-что за чудный месяц?, богатый урожай, осенние листья.
Ноябрь-последний месяц осени, природа готовится к зимнему сну.
Что за месяц самый первый?Золотой сентябрь.
В октябре вся земля усыпана золотом с ярко красными сердцами, яблоками.
Последние опали листья, ноябрь, дивно правда?
Другие вопросы из категории
Зябнет осинка,
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мерзнет в жару.
Читайте также
показалась, большая, ней. плыл, на, зайчишка, он, одного, бегал, края, от, другому, к, льдины. к , льдину берегу приплыло, Зайчишка, на, прыгнул, землю, без, сил, свалился, и.
2.-Спроси,приедет ли твой друг в гости.3.-Попроси подругу зайти к тебе после уроков.
2)*Свяжите слова по смыслу,составьте предложения и запишите их.
Реке,на,начался,ледоход.Льдина,вот,показалась,большая.Ней,плыл,на,зайчишка.Он,одного,бегал,края,от,другому,к,льдины.К,льдину,берегу,прибило.Зайчишка,на,прыгнул,землю,без,сил,свалился,и.*Как называются предложения,которые вы записали?Слова для выбора:повествовательные,вопросительные,побудительные.
солнца капельки росы.3) выберите начальную форму определите склонения собирал (1.морковь 2.морковь),гулял по площади (1.площадка 2. площадь),гулял на поляне (1. поле 2. поляна). 4)подберите существительные противоположные по смыслу другого склонения Зной(1. прохлада 2.жара 3 холод),дело (1. безделье 2.работа 3. лень)
Вопрос такой: Вставь в предложения нужные слова по смыслу.
1) На реке раскрылись белые кувшинки ... и лилии
2)Засвистел и .... в кустах соловей
3)Густой и .... стоял хвойный лес
из деформированных предложений
Изменить выделенное слово по смыслу.
Зверя мальчик слышал фырканье зверя.
Вот из травы зверь высовывал мокрый нос.(эти я сделал)
долго, воздух, нюхать, дрожать, и, от, жадности3, нос
из, показываться, сначала, травы, мордочка, острая, потом, а, шкурка, полосатая
зарослей, из, вылезать, барсук, маленький
поджимать, он, лапу, внимательно, и, смотреть, меня, на