Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Их одежда,личики и ручки расписаны краской.

5-9 класс

И вот она готова,как будто дышит.
Что сказали бы о ней дети,если даже я не могу от неё оторваться.
Объясните расстановку запятых. ПОЖАЛУЙСТА...
там допустим запятая разделяет 2 однородных члена предложения

0Настюшка0 25 апр. 2015 г., 12:18:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kendra96
25 апр. 2015 г., 15:14:35 (9 лет назад)

И вот она готова, как будто дышит. Сложноподчинённое предложение с придаточным меры и степени, присоединённым союзом КАК БУДТО. Запятая разделяет два простых в составе сложного предложения

Что сказали бы о ней дети, если даже я не могу от неё оторваться. Сложноподчинённое предложение, с условным придаточным, присоединённым союзом ЕСЛИ. Запятая разделяет два простых в составе сложного предложения.

Ответить

Читайте также

Исправить ошибки. 1.группа запорожцев хотели написать письмо турецкому султану.2.В этой картине привлекает внимание весёлые лица запорожцев и яркая

окраска их одежды.3. К нам присоединились ещё много колонн. 4.Те, кто уже бывали тут раньше, показали новичкам санаторий.5.Больше всего я люблю бананы , субботу и гимнастику.6. Я вас поздравляю от всего класс и от всей души.

Перепишите словосоч. распределяя их на 3 группы в зависимости от вида: соглосование,управление,примыкание.

решать задачи,русский язык,национ.одежда,жить долго,беседовать о книге,казахская кухна,жить - по старому,современный дизаин,модель компьютера,их работа,новый клип,выполнять задание,его заслуга,хотел учиться,мчаться быстрее,сотовая связь,громко смеяться,телекоммуникационные услуги,въехать на гору,манера говорить,разработать программу,дети по - младше,запуск производства,очень красиво,совр.технологии,по - лисьи хитро,мясо по-казахски,идти медленно,по - осеннему свежо,обе ученицы,сделать лучше,ее тврчество.

Прочитай текст.Определи его тип и стилистическую принадлежность.Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак

предмета".Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж,наводивший недоумение насчёт своего названия.Он не был похож ни на тарантас,ни на коляску,ни на бричку,а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз,поставленный на колёса.Щёки этого арбуза,то есть дверцы,носившие следы жёлтой краски,затворялись очень плохо по причине плохого состояния ручек и замков,кое-как связанных верёвками.Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов,валиков и просто подушек,напичкан мешками с хлебами,калачами и кренделями из заварного теста.

№1Выписать сказуемые и определить их

№1Выписать сказуемые и определить их вид:
а)Человек должен стремиться к высшей цели.
б)Небо было закрыто тучами.
в)Мы будем активно готовиться к конкурсу эрудитов.
г)В этом случае мы тренировались бы чаще.
д)Я буду выступать в заключительном концерте.
е) Решайте быстрее!
ж)Ночь казалась мне удивительной и прекрасной.
з)На дороге показалась повозка.
и) Всю дорогу пассажиры клевали носом.
№2Распространённое или нераспространённое:
а)Люди научились использовать энергию для своих нужд
б)В лесу и поле было жарко.
в)Природа помогла животным добывать необходимую пищу.
г)Она будет очень стараться.
д)На тёмном небе начинали мигать звёзды.
е)Посмотри в окно!
№3Подлежащее и сказуемое, вид сказуемых:
а)Он с другом пришёл к нам поздним вечером.
б)Некоторые из выступающих обращадись непосредственно к президенту.
в)Отдыхающие выразили признательность руководству прифилактория.
г)Учитель с учеником изучали новое расписание.
д) Над нами светилась Большая Медведица.
№4н.ф.(инфинитив)
а) Вего голосе с неукратимой силой звучало желание работать и не быть никому в тягость.
б)Вообще, изучать краски и свет, милый вы мой,-наслаждение.
в)Теперь вся семья сходилась в деревянном сарайчике завтракать, обедать и ужинать.
г)Жизнь прожить-не поле перейти.
№5Выделеные слова, какой части речи:
а)Листья дуба почернели.
б)Бинокль для театра забыли дома.
в) В клинике в основном работали женщины-врачи.
г) Я поделился с ним своими опасениями.
д)Необходимо выполнить работу в срок.
е)Вопреки предсказаниям, мы не опаздали.

Прошу помогите срочно сделать домашнее задание, мне через 2 часа в школу а я только сейчас вспомнила. Задание: Прочитай текст. Определи его тип и

стилистическую принадлежность. Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак предмета". Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж. наводивший недоумение насчёт своего названия. Он не был похож ни на тарантас, ни на коляску, ни на бричку, а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз, поставленный на колёса. Щёки этого арбуза, то есть дверцы, носившие следы жёлтой краски, затворялись очень плохо но причине плохого состояния ручек и замков, кое-как связанных верёвками. Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов, валиков и просто подушек, напичкан мешками с хлебами, калачами и кренделями из заварного теста.



Вы находитесь на странице вопроса "Их одежда,личики и ручки расписаны краской.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.