Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Инструкция по обращению с учителем

10-11 класс

Polinkapes 18 марта 2017 г., 4:05:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alincaoov
18 марта 2017 г., 5:42:44 (7 лет назад)

Учителя нужно уважать ,не перебивать,внимательно слушать и выполнять всё что он говорит.Учитель всегда прав!

Ответить

Другие вопросы из категории

Определи склонение имён существительных.

Чёрной ночью чёрный кот
Прыгнул в чёрный дымоход.
В дымоходе– чернота.
Отыщи– ка там кота.

Сочинение на тему фильм "Хатико"

Читайте также

(1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку.(3)За жёлтой,

лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всем видимостям провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)Он читал.(7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделавши лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал:– (9)Через час будет готово.– (10)Нельзя ли поскорее? – спросил Свойкин. – (11)Мне решительно невозможно ждать.(12)Провизор не ответил. (13)Свойкин опустился на диван и принялся ждать.(14)Свойкин был болен. (15)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (16)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором.– (17)Должно быть, у меня горячка начинается. (18)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (19)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек!(20)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал.(21)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора.(22)«Странные люди, ей-богу! – подумал он. – (23)В здоровом состоянии не замечаешь этих сухих, чёрствых физиономий, а вот как заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры».– (24)Получите! – вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина.- (25)Внесите в кассу рубль шесть копеек!– (26)Рубль шесть копеек? – забормотал Свойкин, конфузясь.- (27)А у меня только всего один рубль... (28)Как же быть-то?– (29)Не знаю! – отчеканил провизор, принимаясь за газету.– (30)В таком случае вы извините... (31)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю.– (32)Этого нельзя! (33)Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства полу́чите!(34)Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (35)Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять.(36)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (37)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (38)Он прилёг, как бы на минутку. (39)Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (40)Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё.(41)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором.
Помогите сформулировать проблему текста....

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ

(1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку. (3)За жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всем видимостям провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)Он читал. (7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделавши лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал: – (9)Через час будет готово. – (10)Нельзя ли поскорее? – спросил Свойкин. – (11)Мне решительно невозможно ждать. (12)Провизор не ответил. (13)Свойкин опустился на диван и принялся ждать. (14)Свойкин был болен. (15)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (16)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше ий государственный экзамен РУССКИЙ ЯЗЫК 5 / 6© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской ФедерацииКопирование не допускается – (17)Должно быть, у меня горячка начинается. (18)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (19)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек! (20)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал. (21)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора. (22)«Странные люди, ей-богу! – подумал он. – (23)В здоровом состоянии не замечаешь этих сухих, чёрствых физиономий, а вот как заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры». – (24)Получите! – вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина. – (25)Внесите в кассу рубль шесть копеек! – (26)Рубль шесть копеек? – забормотал Свойкин, конфузясь. – (27)А у меня только всего один рубль... (28)Как же быть-то? – (29)Не знаю! – отчеканил провизор, принимаясь за газету. – (30)В таком случае вы извините... (31)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю. – (32)Этого нельзя! (33)Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства полу́чите! (34)Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (35)Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять. (36)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (37)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (38)Он прилёг, как бы на минутку. (39)Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (40)Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё. (41)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором.



Вы находитесь на странице вопроса "Инструкция по обращению с учителем", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.