как пишется" кто-то (не здешний)
5-9 класс
|
"Кто-то нездешний" пишется слитно, т.к. слово без НЕ не употребляется
Правильное написание: "кто-то нездешний"
Другие вопросы из категории
как правильней?
эта , это или этот?
Читайте также
раскрытых настежь, неосвещённых окон. Странной была (в)начале музыка, звуки лились робко, (не) уверенно. И вдруг раздался резкий, нетерпеливый аккорд, за ним другой, третий, и бешеные звуки, перебивая друг друга, бурно полились из(под) смычка. Как(будто) кто(то), скованный, яростно рванулся, стараясь разорвать цепи. Это было что(то) совсем новое и неожиданное. Теперь не слышно было тихих слёз, не слышно было отчаяния. Силою и дерзким вызовом звучала каждая нота, и что(то) продолжало отчаянно бороться, и невозможное начинало казаться возможным. Казалось, ещё одно усилие — и крепкие цепи разлетятся (в) дребезги, и начнётся какая(то) великая неравная борьба. Такою повеяло молодостью, такою верою в себя, что за исход борьбы не было страшно. Я задерживал дыхание и в восторге слушал. Ночь молчала и то(же) прислушивалась, чутко, удивительно прислушивалась к этому вихрю чуждых ей, страстных негодующих звуков. Задание: раскройте скобки.
–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*
1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом
2 укажите количество грамматических основ в предложении 37
3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением
4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное
РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ)плиз сделайте вот текст
Рано утром я пошел в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился. Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.
Но есть у Чего-то
Не то чтобы Что-то,
Но Что-то такое
Что есть
Поэтому Кто-то
Свалилсяс Чего-то
Как только...
Залез на него.
а) небрежный
б)негодующий
в) невзрачный
г)неведомый
Какое из слов употреблено в значении (неизменный, постоянный)
а)неприкосновенный
б)неуклонный
в)непостижимый
г)непоколебимый
В каком слове пишется е:
а)н..звергать
б)н..пререкаемый
в)н..зводить
г)н..сходить
В каком предложение пишется не:
а) На небе н.. облачка
б)Времени осталось н..чтожно мало
в)Что бы он н.. делал, где бы н.. находился, его преследовало одно видение.
г)Его н.. могла не.. волновать н.. спокойная красота этой девушки
В каком предложении не пишется слитно?
а)Кто-то (не)спеша шел по аллее
б)Рис в пирожках (не)доварен
в)И ничего ему (не)нужно было
г)Она была далеко (не) красавица