По этому плану, разберите наречие "Справедливо"
10-11 класс
|
1. справедливо (как? каким образом?) - наречие
2. пост. признаки - наречие образа действия
3. непост. признаки - нет степени сравнения, неизм. часть речи, не имеет н/ф и непост. признаки
4. обстоятельство
Другие вопросы из категории
глазищами, подхватил ее узел и пишущую машинку. Когда он был еще Ванюшею, то обучался в училище и надобно сказать, что был преблагонравный и престарательный мальчик. Иван Федорович вынимал его из небольшого кожаного чехольчика, привязанного к петле своего серенького сюртука.
Задание 2. В чем стилистическое различие этих названий? Употребите их в соответствующих высказываниях:Вечерняя газета – вечеркаПодсобное помещение – подсобкаТушеное мясо – тушенкаПубличная библиотека – публичкаОтрицательный отзыв – отрицалкаМинимальная пенсия - минималка
Задание 3. Определите значение подчеркнутых слов. Выпишите термины и их значение.Что за услуга и какое благо она сулит, мы уточнили у старшего маркетолога. В нашем городе уже появились первые 10 таксофонов. Можно дозвониться до абонента, находящегося на другом континенте? Цена зависит от номинала карты. Липа – одно из немногих растений на земле, которое содержит фитогормоны.Задание 4. Составьте сочетания, учитывая разницу в значении паронимов:Широчайший – широченныйЦелостный – целыйУсатый – усастыйЦарский – царственныйСпасительный - спасательный
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :)
Читайте также
2. Проблемы, над которым размышляет автор.
3. Комментарии
4. Выявление позиции автора
5. Собственное мнение( согласие или несогласие с автором)
6. Первый аргумент
7. Второй аргумент
8. Вывод.
Текст :
(1)Бронзовый гигант Бартоломео Коллеони известен каждому, кто бывал в Музее изобразительных искусств в Москве, по великолепной, в натуральную величину копии, установленной в нижнем зале. (2)Я влюбился в лучшее творение Андреа Верроккьо, когда впервые десятилетним мальчишкой попал в музей, который мать по старинке называла Музеем изящных искусств. (3)В тот прекрасный жгуче-морозный январский день я раз и навсегда полюбил изящные искусства, и кровь во мне сменилась: послушное домашнее животное, прилежный ученик стал злостным прогульщиком, лентяем и лгуном. (4)Вместо школы я чуть ли не каждый день отправлялся в музей, без зазрения совести обманывая и домашних, и учителей, выгадывая враньем свободу и очарование. (5)Так облагораживающе подействовали на незрелую душу изящные искусства.
Неожиданно мне приходит на память рассказ штурмана одного из ледоколов о
том, что, пробиваясь сквозь Финский залив, он увидел на льду замерзшую
охапку простых полевых цветов. Они были присыпаны снегом. Кто потерял их
здесь, в ледяной пустыне? Очевидно, их уронили с какого-нибудь парохода,
когда он ломал первый, тонкий лед.
Образ возник. С непонятной силой он начинает вести к еще неясной сказке.
Нужно разгадать тайну этих замерзших цветов. В разгадке участвуют все. У
каждого, видевшего эти цветы, есть соображения по этому поводу.
Нужно найти проблему
Девочка в красном пальтишке, в меховых башмаках, в пуховой шапочке кормила голубей из кулька.
И они кружились вокруг девочки хороводом, раздув зобы, хлопаясь, долбя друг дружку, оттирая боком. Девочка смеялась, сыпала крупу с крошками и все повторяла: «У, какие! У, какие!..»
А на скамейке сидел ее отец, курил, жмурился от несильного, но уже пригревающего солнца и поощрял девочку, хвалил ее за усердие.
А ночью он сгреб лопатой мертвых голубей в кузов машины, и когда нагреб их полный кузов, отвез на свалку и сжег там. Вернулся он домой наутро», осторожно прошел мимо кровати дочки, которая глубоко спала. Руки ее были хорошо, с мылом отмыты, и девочка сладко причмокивала губами, даже чему-то улыбалась.
И когда я услышал от этого спокойного отца, спокойно рассказывающего о том, как «несмышленая» девочка кормила голубей отравленной пищей, полученной им в санэпидстанции, потому что голуби стали болеть, могли заразить людей и животных, и нужно было их истребить, то вспомнил, как в другим месте, другие «борцы» за здоровье людей, обсыпали предвесенний лес дустом, чтобы убить энцефалитного клеща. Но клеща в эту пору не убить — он, оцепенев, спит в гнилых пеньях, колодинах и под корой, а вот птицу в той местности истребили всю подчистую.
А птицы там было, птицы! Уже отравленная, но все еще живая, способная двигаться, птица — глухари, тетерева, рябчики вылетали на восходе солнца, грелись и падали замертво на узкую, тропинку, и так их много упало, что, когда я шел весной по этой тропе, под ногами у меня хрустели птичьи скелеты и сапоги по щиколотку, уходили в перо, и было идти тяжело и вязко, будто по мягко проседающему мху.
Но я шел, шел, ослепленный слезами, и не мог проклинать, а молил каким-то полузабытым отрывком из старой молитвы, себя, детей своих, всех людей, таких беззаботных и жестоких: «Боже, милосердия ми воздаждь... и милосердия ми воздаждь... и милосердия...»
(15)«Берегите матерей!» — провозгласил в поэме один маститый по¬эт. (16)Хорошо было бы добавить: (17)«Берегите матерей так, как они берегут нас!» (18)Этот призыв выглядел бы красивым, но нереальным: то, что может мать, может только она. (19)Сейчас я думаю, что мы порой чересчур уж бездумно принимаем жертвы матерей своих. (20)Принимая их, мы обязаны всякий раз задать себе вопрос: (21 )«Не отдает ли нам мать последнее? (22)Не отдает ли то, без чего не может выжить на земле человек?»
1. ЧАСТЬ РЕЧИ
2. Н. Ф.
3. ВИД
4. ВОЗВРАТНОСТЬ