Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запиши слово, в котором правильно выделен корень.

1-4 класс

Речушка, побелить, высокая, ручной

Natavoronchikh 23 марта 2017 г., 1:20:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ammiac
23 марта 2017 г., 4:02:59 (7 лет назад)

речушка корень реч побелить бел высокая высок ручной руч

+ 0 -
кгыефь
23 марта 2017 г., 5:55:47 (7 лет назад)

незнаешь не говари я в школе в только пятёруи получаю только и я все суффиксы наизусть знаю

+ 0 -
Nazgulka
23 марта 2017 г., 6:56:00 (7 лет назад)

так что отвянь как цветочек

+ 0 -
Tdgeygehehgeuei
23 марта 2017 г., 8:52:50 (7 лет назад)

прощай, грамотность, но я получаю пятерки

+ 0 -
Dashens
23 марта 2017 г., 9:45:40 (7 лет назад)

да ладно почему мы дерёмся :))

+ 0 -
Egipt
23 марта 2017 г., 10:28:47 (7 лет назад)

пока

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверочное слово к слову писать
Даны звуки [У], [ С' ], [Ы], [П], [Д], [Р], [ Й' ], [А] [ Ч' ]

раздели эти звуки на 2 группы

одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на 2 группы. Предложи 2 способа того как это можно сделать способ 1 (1,2), способ 2 (1,2)

Спасибо)

проверочное слово к слову значок?
продолжить весёлую небылицу......

Я видел озеро в огне,
собаку в брюках на коне,
на доме шляпу вместо крыши,
котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
что пироги пекли в лесу..........

Читайте также

1.Выбери правильное утверждение.

а)Все согласные имеют пару по твердости-мягкости.
б)В русском языке есть твердые и мягкие согласные.
в)Мягкость согласного обозначается только с помощью мягкого знака.
г)Твердость согласного может быть обозначена буквами е, е, и, ю, я.
2.Написание какого слова не соответствует произношению?а)горка
б)дубки
в)голуби
г)птичка
3.Выбери правильное утверждение.
а)Корень- это часть предложения.
б)Общая часть родственных слов называется корнем.
в)У родственных слов разные корни.
г)В корне не выражено основное значение слова.
4.Отметь слово, в котором правильно выделен корень.
а)морозный
б)стена
в)улетать
г)выезд
5.Выбери и отметь правильное утверждение.Чтобы обозначить буквой безударный гласный в корне слова, надо
а) изменить слово или подобрать однокоренное, чтобы на гласный падало ударение
б) запомнить написание всех безударных гласных
в) записать его так, как он слышится
г) подобрать любое слово

Запиши буквами слова, в которых есть выделенные звуки.

Ру(ч,к,)и вперед
Ру(ч,к,)и назад,
Переворот.
Пало(ч,к,)и,
Приседало(ч,к,)и,
Гало(ч,к,)и,
Учени(ч,к,)и,
Едини(ч,к,)и,
О(ч,к,)и,
Кула(ч,к,)и,
Бы(ч,к,)и,
Венец,
Конец!
Найди и подчеркни в стих, слово-название предмета, которое не имеет форму единственного числа. Рядом с каждым выделенным словом напиши форму множественного числа. Выдели основу и окончание.

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


Запиши буквами слова, в которых есть выделенные звуки. Ру(ч,к,)и вперед Ру(ч,к,)и назад, Переворот. Пало(ч,к,)и,

Приседало(ч,к,)и,

Гало(ч,к,)и,

Учени(ч,к,)и,

Едини(ч,к,)и,

О(ч,к,)и,

Кула(ч,к,)и,

Бы(ч,к,)и,

Венец,

Конец!

Наиди и подчеркни в стих, слово-название предмета, которое не имеет форму единственного числа.

запиши слова в единственном числе ставя их в предложный падеж и выбирая предлог в (во)или на.У всех этих слов будет правильным ударное окончание(

у)ю.Выделяй его.
ветер*берег*порт*край*угол*лес*луг*сад*лёд*рот*нос*пол*ряд*шкаф*таз*глаз*лоб
при изменении каких слов тебе пригодились знания о беглых гласных?
прочитай слова в форме именительного падежа множественного числа.запиши те в которых окончание а (я).



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши слово, в котором правильно выделен корень.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.