Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

СКОЛЬКО РАЗ В ТЕКСТЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ?1) Ботаники до сих пор не могут точно сказать, какую страну следует называть

5-9 класс

родиной грейпфрута. (2) Этот тропический фрукт встречается в странах Средиземноморья, растёт в Японии и Китае, в Южной Америке, и на Кавказе. (3) Первое упоминание о грейпфруте относится к XVIII веку. (4) Тогда английские моряки впервые увидели огромные деревья, усыпанные крупными плодами. (5) Именно благодаря обилию плодов, собранных в гроздья, напоминающие виноградные, грейпфрут и получил своё название (в переводе с английского «грейпфрут» — «виноградный фрукт»). (6) Существует несколько сортов грейпфрута. (7) Его плоды могут быть розоватыми, жёлтыми и почти белыми. (8) И чем больше розового оттенка в кожуре и мякоти грейпфрута, тем слаще фрукт.

Forx71 08 июня 2013 г., 13:29:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenka001
08 июня 2013 г., 14:51:28 (10 лет назад)

1-предложение
один раз

+ 0 -
осободорённый
08 июня 2013 г., 15:42:17 (10 лет назад)

в тексте 4 слова с мягким знаком

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставьте слова в родительский падеж множественного числа.

Помидор,абрикос,килограмм,лимон,носок,чулок,мандарин,центнер.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧЕМ СМОЖЕТ!!!МНЕ СРОЧНО НАДО!! Приведите примеры: 1) Запятая: 1. Ставится между частями сложного предложения. 2. Ставится между

однородными членами предложения. 3. Ставится для выделения обращений. 4. Ставится для выделения вводных слов. 5. Ставится для выделения сравнительных оборотов. 6. Ставится для выделения причастных и деепричастных оборотов. 7. Ставится для оформления прямой речи. 2) Тире: 1. Ставится между подлежащим и сказуемым. 2. Ставится перед обобщающим словом после однородных членов предложения. 3. Ставится после прямой речи перед словами автора.

Читайте также

1) Ботаники до сих пор не могут точно сказать, какую страну следует называть родиной грейпфрута. (2) Этот тропический фрукт встречается в странах

Средиземноморья, растёт в Японии и Китае, в Южной Америке, и на Кавказе. (3) Первое упоминание о грейпфруте относится к XVIII веку. (4) Тогда английские моряки впервые увидели огромные деревья, усыпанные крупными плодами. (5) Именно благодаря обилию плодов, собранных в гроздья, напоминающие виноградные, грейпфрут и получил своё название (в переводе с английского «грейпфрут» — «виноградный фрукт»). (6) Существует несколько сортов грейпфрута. (7) Его плоды могут быть розоватыми, жёлтыми и почти белыми. (8) И чем больше розового оттенка в кожуре и мякоти грейпфрута, тем слаще фрукт.

Запишите по порядку номера предложений (арабскими цифрами, через запятую, без пробелов) с однородными членами.

подчеркните однородные члены предложения.составьте и запишите графические схемы предложений 1.4.5.6. выпишите из текста слова с разделительным мягким

знаком.придумайте и запишите три слова с разделительным твердым знаком. После ночных заморозков резко но обильно посыпались на землю осенние листья.Ни у одного месяца нет такой богатой красками палитры как у октября.Березы орешники стали золотыми.Листья осины не зеленые а оранжевые.В ажурные одежды однажды облачились рябины и кусты калины.И медью и золотом отливают листья дуба.

Каковы тема, основная мысль и тип речи? Определите стиль текста. Составьте план текста. Сформулируйте и запишите основной тезис.

Тюльпаномания по-голландски

Какие фантастические истории могут происходить на рынке при обгоняющем росте спроса по сравнению с предложением, можно увидеть на примере «тюльпанного безумства», охватившего Голландию в 1630 году.

Никто до сих пор не знает точно главную причину, из-за которой цветок, привезенный в Европу за 80 лет до того и спокойно красовавшийся на клумбах зажиточных граждан, внезапно стал предметом бешеного спроса. Но факт остается фактом – с 1630 года цены на луковицы тюльпанов, подгоняемые спросом, стали быстро повышаться, и этот неуклонный рост быстро привлек внимание всей страны.

Голландцы вскоре смекнули, что такое устойчивое удорожание невзрачных цветочных луковиц создает прекрасные условия для превращения их в куда более красивые золотые монеты.

И для этого даже не надо изучать таинственную науку алхимию. Достаточно просто купить побольше луковиц, а потом продать их, когда цена еще поднимется. Эта нехитрая комбинация, именуемая обычно спекуляцией, стала повальным увлечением и горожан, и крестьян.

В итоге возник механизм самоподстегивающегося спроса. Действительно, чем больший спрос люди предъявляли на луковицы тюльпанов, тем выше поднимались их цены. А чем выше поднимались их цены, тем больше была прибыль цветочных спекулянтов и тем отчетливее голландцы понимали: дело-то верное, зевать нельзя и надо покупать луковиц побольше и поскорее! Так спрос подстегивал цены, а цены – спрос.

Поэтому цены луковиц достигли поднебесной высоты. Сохранившиеся документы свидетельствуют: за луковицу платили до 2500 гульденов. А на такую сумму в то время можно было купить 2 воза пшеницы, 4 воза сена, 4 откормленных быка, столько же откормленных свиней, 12 взрослых овец, 4 бочки пива, 2 бочки сливочного масла, 500 килограммов сыра, кровать, костюм и серебряный кубок.

В этой ситуации купцы за бесценок распродавали свои склады, чтобы побыстрее выручить наличные деньги и пустить их на покупку тюльпанов. Те же, кому денег не хватало, одалживали их у банкиров и ростовщиков с уверенностью, что легко расплатятся потом из «цветочных прибылей».

И вдруг рынок «лопнул» - на очередном аукционе выставленная на продажу луковица принесла хозяину только 1000 гульденов вместо ожидаемой суммы в 1250 гульденов. И этой новости, облетевшей всю страну, хватило для того, чтобы люди сразу испугались и начали спешно сбывать свои «драгоценные» луковицы. Но их уже никто не хотел покупать по столь высоким ценам.

Иными словами, предложение резко превысило спрос, а, как мы уже знаем, в такой ситуации равновесная цена начинает снижаться. В Голландии же цены тюльпанов просто «рухнули», и люди, еще вчера чувствующие себя богачами, вдруг оказались нищими: многие из них купили луковицы на одолженные деньги, а вернуть-то долг было нечем!

Увы, печальный опыт голландцев не излечил человечество от стремления к быстрому обогащению за счет рискованной игры на колебаниях цен. Правда, со временем люди придумали более изощренные формы такой игры и научились несколько снижать опасность разорения при неудачных спекуляциях.

1) Звери негодовали.2)Сколько можно дрожать от холода в ужасный сезон дождей? 3)Огня у них не было, укрыться было негде.4)Единственным

обладателем огня был злой и жадный Пума, который один совещались звери .6) Они хотели что - нибудь придумать что бы тоже получить немножечко огня и не так зябнуть. 7) Но все планы казались нывыполнимыми . 8) Но тут вперёд вышел кайман и пробурчал: 9)" Я добуду вам огонь".

Задания

1. Запмшите по порядку номера сложных предложений

2.Сколько раз в тексте встречаются глаголы в неопределённой форме ?

3.Из текста запишите номер предложения , в котором допущена пунктуационная ошибка.

1)Однажды мы с Васькой поехали за грибами. (2)В корзинах у нас лежали хлеб с луком. (3)Я в ту пору всюду таскал за собой книжки, особо я любил

фантастику. (4)Эта книга также была фантастическая, называлась она «Серебряный шар». (5)В общем, там какие-то люди прилетели на Луну и продвигались к тому месту, где начиналась неведомая часть планеты, потому, что Луна повёрнута к нам только одной стороной. (6)Я как раз успел прочитать строки, как они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого и их глазам открылось совершенно необычное зрелище... (7)Что открылось их глазам, я так и не узнал и до сих пор не знаю. потому что я потерял в лесу свою книжку. (8)Мы до ночи искали мою книгу. (9)Мы нагибались к каждому кусту и ползали по траве. (10)Мы забрели в заросли черники, которой никогда прежде не встречали. (11)Потом мы рвали яркую калину для букета на комод. (12)В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша, с красной, как пуговица, завязью. - (13)Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно... -(14)Иди сюда. Тут родник, - закричал Васька. (15)Это была ямка, выложенная по краям тонкими стволиками, чтобы не обвалилась земля. (16)В тёмной, но видимой глубине словно бы извергались крошечные вулканчики, нося над собой серую пыль. (17)По стенкам, как живые, шевелились белые червеобразные корни от светлых поднимающихся струй, и пугливый лягушонок сидел, уцепившись за лист и закрыв от страха глаза.... (18)Смыкаясь головами, мы тихо смотрели в глубь родника, а Васька, который всё любил потрогать, протянул руку и коснулся дна. (19)Взвилась серая лёгкая муть, и всё скрылось. (20)И мы пошли к станции. -(21)Они перешагнули роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно необычное зрелище... -(22)Как ты думаешь, что всё-таки им открылось? - (23)Им открылась страна, которой они никогда прежде не видели... (24)Правда, Васька? -(25)Ага, - сказал Васька и оглянулся на лес. (По А.Приставкину) ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭТОМ ТЕКСТЕ?



Вы находитесь на странице вопроса "СКОЛЬКО РАЗ В ТЕКСТЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ?1) Ботаники до сих пор не могут точно сказать, какую страну следует называть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.