бродячая труппа,которая вышла из парка,спустилась крутой,сыпучей тропинкой к морю. в этом преложение надо поставить причастный оборот перед опредиляемым сл
5-9 класс
|
овом помогите кто-нибудь
Тут нет причастного оборота, что бы он был, нужно изменить предложение: бродячая труппа(определяемое слово), (начало причастного оборота) вышедшая из парка (конец причастного оборота) , спустилась...
Вышедшая из парка бродячая труппа спустилась крутой, сыпучей тропинкой к морю
Другие вопросы из категории
Станция-.......
Ядра-......
Вафли-......
Свадьба-..........
Песни-........
Окошки-.....
Избы-......
Рёбра-.......
Клещи-......
Ясли-......
llkkjhnjhnjhkjoipopll;l;kl;l;l;l;l;l;l;ouiiyuyyt67ghyhjlk;;; ;l;oujh8uuji
петиминутка там надо подделку зделать селе что
Читайте также
полосе покрытой ровными, обточенными прибоем камнями. (3) Недалеко от берега кувыркались в воде дельфины показывая из нее на мгновение свои жирные круглые спины. (4) Вдали на горизонте неподвижно стояли розовеющие на солнце паруса рыбачьих лодок. (По А. Куприну)
1. Укажите ошибку в характеристике текста. А) стиль речи: художественный Б) тип речи: соединение повествования с описанием В) способ связи 2-го, 3-го, 4-го предложений: последовательный Г) средства связи: наречия места, сочетания слов со значением места
2. Сколько в тексте обособленных обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами? А) два Б) три В) четыре Г) пять
3. В каких предложениях используется определение, выраженное причастным оборотом? А) в 1-м и 2-м Б) во 2-м и 3-м В)во 2-м и 4-м Г) в 1-м и 3-м
4. Сколько запятых недостает в тексте? А) двух Б) трех В) четырех Г) пяти
Придя туда мы сели в автобус и поехали в парк погулять на свежем воздухе , посидеть на лавочке и побеседовать на интересные нам
темы . Я и мой друг приехали , перешли дорогу на зебре и зашли в парк . Войдя в парк мы пошли по аллее вперёд , в это время мой друг рассказывал мне о новостях ,
которые он смотрел сегодня в обед , но вдруг он остановился и перестал говорить . Я удивилась , "почему же он остановился ?" , я спросила у него
что случилось ? Он мне ответил " смотри! видишь там что-то шевелится ." Я внимательно осмотрелась и увидела чёрное пятно которое шевелилось и
издавало странные и невнятные звуки . Тогда мы подошли ближе и увидели как птица лежала на земле и просила о помощи . Птица пыталась встать
на лапы , но у неё это не получалось . Мой друг сказал давай отнесём её ко мне домой и посмотрим что с ней случилось . Мы вышли из парка и пошли к
моему другу домой , придя к нему домой мы положили птицу и увидели что у неё сломано крыло . мой друг сказал нужно наложить птице маленькую
шину .Я согласилась , но как это сделать ? Мой друг сказал что нужно пойти на улицу и найти маленькую палочку, затем найти бинт в аптечке .
Я вышла на улицу нашла палочку , затем спросила у друга где у него аптечка , он сказал что она наверху , тогда я пошла наверх , нашла аптечку и достала
бинт , затем принесла его моему другу . Он попросил меня подержать до тех пор пока он налаживает шину . Прошло несколько минут и шина уже была наложена на сломанное крыло ,
но птица всё ещё не могла летать . Тогда мой друг сказал что он будет ухаживать за птицей до тех пор пока у неё крыло не будет в порядке , я согласилась.
Прошёл месяц ,я как всегда приходила посмотреть и поиграться с птицей , крыло у неё уже зажило и пора было выпустить птицу на волю , мы вышли
на улицу взяли птицу в руки вместе с другом и выпустили её .Птица полетела высоко к небу и вскоре исчезла .Я горжусь моим другом за то
что он не бросил птицу умирать в том парке и ухаживал за ней до ее выздоровления .
блестяших шара,в которых странствуюший труппа отразилась вверх ногами,в смешном изогнутом и растянутом виде. Безвучно проскользнул Сергей в деревянную калитку,ведущюю в парк.Изящные чугунные завитки,составляюший рисунок ворот,служили верными точками опоры для цепких маленьких мускулистых ног.
Надо выписать причастные обороты!!!
отточенными прибоем камнями. Саженях в двухстах от беоега кувыркались в воде дельфины ,которые показывали из неё на мгновение свои жирные круглые спины
если потребуется, некоторые из следующих слов : слева, справа, впереди, вдали, далеко-далеко, под ногами, над головой, кое-где, там, тут, из-за деревьев. подчеркните обстоятельства места. Какими частями речи они выражены?