Пользуясь алгоритмом, определи, какие гласные нужно писать в безударных личных окончаниях глаголов......... чита_шь стихотворение,применя_м
1-4 класс
|
правило,использу_те алгоритм, реша_т уравнение, прыга_т в длину и высоту, получа_шь отметку, правильно ответ_шь,они додела_т работу. например:он приходит(приходить 2 спр)
Чита_Ешь стихотворение (читать 1 спр)
Другие вопросы из категории
Определите подеж имени существительного
(Осень, рысь, урожай, чуткий, нынешная, хищник, принесла, осторожный,хороший.)
Раздели слова на 2 темы:<< Урожайная осень>>,<< Осторожный хищник.>>
Составь из них предложение, используя схемы.
1.Какая? что? что сделала? Какой? что ?
2.кто? Какой? Какой? Кто она ?
Читайте также
Чита_шь стихотворение, применя_м правило, используется_те алгоритм, реша_т уровнение, прыга_т в длину и в высоту, получил_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу
Чита_шь стихотворение, применя_м правило, использу_те в длину и в высоту,получ_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу.
Помогите плииииииииииз!
Чита_шь стихотворение,применя_м правило,использу_те алгоритм,реша_т уравнение,прыга_т в длину и в высоту,получ_шь отметку,правильно ответ_шь,они додела_т работу.
стихотворение, применя_м правило, использу_те алгоритм, реша_т уравнение, прыга_т в длину и в высоту, получ_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу.
свет_тся,мама хлопоч_т,беспоко_мся,стро_т школу,выход_м из дома,разнос_шь газеты,дела_шь уроки.