Определи падеж сущ. Поймал карася,увидел волка,сделал для дедушки,испугался ужа,заступился за малыша,рассказ друга,советы тренера.
1-4 класс
|
Именительный падеж - Кто? Что?
Родительный падеж - (нет) Кого? Чего?
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста составить схему однородных членов предложения
о переправе
у скрипочки
на петарде
для упаковки
для радости
без срочности
по привычке
из вредности
в сухарике
ради дворняги
по льстивости
ради известности
в дозоре
из-за ворчливости
из наливки
для помадки
благодаря пробе
о человечности
тарелк...( ) венок из цветов, так что стебельки окунались в воду, а по воде плавал большой лепесток тюльпана. Дюльмовочка садилась в него и каталась от одного края тарелк...() до другого.
Читайте также
Поймал карася, увидел волка, сделал для дедушки, испугался ужа, заступился за малыша, рассказ друга, советы тренера.
поймал карася,увидел волка,сделал для дедушки,испугался ужа,заступился за малыша,рассказ друга,советы тренера.
Поймал карася , увидел волка , сделал для дедушки , испугался ужа , заступился за малыша , рассказ друга , советы тренера .