Помогите расставить знаки препинания в 320 упражнение 5 класс .Раз днём мышонок услышал красивую музыку .Кто-то играл на дудочке . Голос у дудочки был
5-9 класс
|
такой тонкий и такой жалобный !
Мышонок вылез из-за сундука и уселся посреди комнаты .
На дудочке играл мальчик а девочка сидела рядом с ним и слушала . Она первая заметила мышонка и глаза у неё стали совсем круглыми .Девочка тихонько толкнула брата но тот продолжал играть . Мышонок слушал грустную песню и совсем забыл про опасность . Он опомнился только тогда когда мальчик опустил дудочку . И сейчас же убежал за сундук . Заранее спасибо.
Раз днём,мышонок услышал красивую музыку .Кто-то играл на дудочке . Голос у дудочки был такой тонкий и такой жалобный!Мышонок вылез из-за сундука и уселся посреди комнаты .На дудочке играл мальчик,а девочка сидела рядом с ним и слушала.Она первая заметила мышонка и глаза у неё стали совсем круглыми .Девочка тихонько толкнула брата,но тот продолжал играть . Мышонок слушал грустную песню и совсем забыл про опасность . Он опомнился только тогда,когда мальчик опустил дудочку . И сейчас же убежал за сундук .
Всё расставила.
Другие вопросы из категории
Прочитав объяснение названия, попробуйте отгадать, о каком растении идёт речь. Запишите ответ в таблицу. Подсказка: звёздочками обозначено количество букв в слове, а одна буква уже на своём месте.
1. Цветы этого растения, которое цветёт весной, содержат сладкий сок-нектар, из него пчёлы делают мёд.
**д*****
2. Летом, ближе к осени, вызревают на этом растении плоды. Если дотронуться до такого стручка, он резко «выстрелит» семенами.
****т****
3. Подуешь на него – на белый, пушистый шарик – и улетят его семена – лёгкие «парашютики».
*д********
4. Листья этого растения похожи на след лошадиного копыта.
*о******
рыболова мелькнула в воздухе новая добыча большой плоский лещ пролетел другой и шлёпнулся в траву. 2. Мне.не нравится осенний лес грибы уже сошли делать в пустом лесу нечего и кажется что знаешь его насквозь. 3. Я выглянул из окна тёмная туча висела над лесом. 4. Малый был несказистый, а всё-таки он мне понравился глядел он очень умно и прямо да и в голосе у него звучала сила. 5. Нигде не темнеет не густеет гроза разве кое-где протянутся сверху вниз голубовате полосы то сеется едва заметный дождь 6. Сознание того что склоны этих оврагов будут превращены в террасы засажены лесом вишнёвыми и яблоневыми садами и что в этом будет часть его труда наполняло колю гордостью.
прил.(главное)+сущ
поряд.числ+сущ(главное)
колич.числ.(главное)+сущ
мест.+сущ.(главное
мест.(главное)+сущ.
гл.(главное)+сущ.
прич.+сущ(главное)
прич.(главное)+сущ
деепричастие(главное)+сущ.
сущ(главное+сущ.
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?
а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.
2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью
этой войне Чтобы мирное небо над нами Белый хлеб был всегда на столе Мы почтим всех минутой молчанья Всех погибших на этой войне срочно нужно помогите...
Вдали сливаясь с небом громоздились льды.Медведи продолжали идти гуськом не прибовляя шагу и не изменяя направления своего пути.Черно-лиловые тучи ползли на запад задевая вершины гор.Река вымотывшись(помогите как оно пишется) за день присмерела и отдаленным шепотом перекатов напоминала о своем бурном нраве.Костер по-праздничному играет пламенем ярко освещая поляну и отбрасывая в глубину леса трепещущие тени старых лиственниц.Звери остановились и повернув к нам голову замерли на месте.Мальчики шли полем громко переговариваясь но войдя в лес притихли.