Определить падеж в выделенных существительных:Командира корабля наградили орденом.Бойцы ожидали возвращения командира из штаба.На
1-4 класс
|
стадионе встретили директора нашей школы.Без директора не проходили игры нашей команды.
командира В.п
директора И.п.
директора В.п.
винительный
винительный
винительный
Другие вопросы из категории
[л] .Все слова из 4,5,6 предложений,где первый звук мягкий [л"].Каких животных удалось оживить в тексте.Это звуковая схема какого слова:"
родам. Спиши их. Остальные глаголы напиши во 2-м лице единственного числа и в 1м лице множественного числа. Зеленел, работает, зимует, выбежал, прыгает, вспоминает, осветил, держит, гонит, слышал, задрожала.
Читайте также
1.Командира корабля наградили орденом.Бойцы ожидали возвращения командира из штаба полка.2.На стадионе мы встретили директора нашей школы.Без директора не проходили игры нашей команды, он всегда болел за нас.
Как различить падежи выделенных имён существительных?
Запиши предложения, обозначь падеж выделенных существительных.
в океане затерялся необитаемый ОСТРОВ.
мореплаватели открыли необитаемый ОСТРОВ.
мы увидели этот ГОРОД ранним утром.
ГОРОД утопал в зелени садов.
ребята прочитали РАССКАЗ к.паустовского"кот-ворюга".
этот РАССКАЗ рассмешил всех.
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан