запиши слова по группам.
1-4 класс
|
горячь,удачь,прячься,туч,чертёж,вещь,помощь,мяч,могуч,листаешь,съешьте,похож,обруч,кирпичь,забываешь,трубач,полночь,дочь,калач,брошь,пахуч,испечь,пишешь,отвечаешь,пейзаж,готовишься,беречь.
1 столбик с мягким знаком:удачь,прячься,листаешь,съешьте,кирпичь,забываешь,полночь,дочь,брошь,испечь,пишешь,отвечаешь,готовишься,беречь.вещь.
2 столбик без мягкого знака:туч,чертеж,мяч,могуч,похож,обруч,трубач,
Другие вопросы из категории
Часть речи На какие вопросы отверчает примеры
Имя сущ.
Глагол
имя прилаг.
наречие
Удивительно цигейковая привлекать безжалостно цыпленок желтый жестко росточек положится распологать шёл капюшон шорох цыганский станционный цитрусовый шов шепот шелковый отчетливо расти отраслевой бессташно.
Читайте также
Кот, жеребец,собака,кобыла,киска,мурлыки,пёс,лошадь конь
Запишите слова по группам. С одним словам из каждой групп составьте предложение
Запишите слова по группам.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Составьте предложение с любым из выделенных слов.
Льдина,дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.
льдина,дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.Запиши слова по группам.Подчеркни в словах изученные орфограммы.
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.
С, ох, над, ух, по, из, эх, за, в, ой, до, ай
Что общего у этих слов? Чем они отличаются?