3 класс Определить ,какие являются каждое предложение по цели высказывания. Соедини с тобличкой.Поставь нужные знаки
1-4 класс
|
это лишь 3 класс, дети учитесь делать это самостоятельно! Вы ведь сами себе ломаете жизнь, сейчас не делаете сами д/з, дальше то что будет!
Замечательно.А задание то,само где?
Другие вопросы из категории
чики, чикалочки! Едет гусь на палочке, ... .
(не)было раздельно или слитно новерно раздельно???
Ярко загорелась
В небе голубом
Утренняя зорька
Над большим селом.
Поставь красные точки под буквами которые обозначают гласные звуки.
Читайте также
нужно, знаки препинания.
Гвардейцы вошли в зал. Один держал на руках девочку. Розовое платье превратилась теперь жалкие лохмотья. Увяли золотые розы осыпались блёстки. Голова девочки уныло свисала к плечам гвардейца. Её лукавые серые глаза погасли.
Выпиши предложение которое соответствует схеме: [= _], [=_].)
Прохожие сутулятся и капли на окне. А я иду по улице,а дождь идёт по мне.
предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!
в чём особенности восклицательных предложений?
какими бывают предложения по наличию второстепенных членов ?
какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения ?
с примерами к каждому вапросу
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?