Установите соответствие между особенностью питания организма и группой организмов. ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ 1.
10-11 класс
|
используют готовые органические вещества;
2. используют энергию окисления неорганических веществ;
3. получают
Автотрофы: 2,4,5
Гетеротрофы: 1,3,6
Другие вопросы из категории
Р , а резус отрицательный (rh-) рецессивный ген r. ребенок резус положителен. какой резус фактор может быть у родителей? :(
дочки без ластовання.Визначти генотип дітей та батьків
Читайте также
1.печень позвоночных, 2.клеточные стенки грибов, 3.клеточный сок растений, 4.сердцевина стебля растений, 5.хлопковое волокно.
Номер 2:
Установите соответствие между элементами правого и левого столбца:
А.белки и рнк, Б.белки и днк, В. белки и липиды, Г. белки и полисахариды, Д. актин и миозин
1. мышцы, 2. рибосомы, 3. клеточные стенки, 4. мембраны, 5. хромосомы
круга кровообращения
В) аорта и артерии большого круга кровообращения
Г) верхняя и нижняя полые вены
1)Артериальная,
2)Венозная.
2. Установите соответствие между признаком растений и видом изменчивости,
к которому его относят.
A) появление в отдельных соцветиях цветков с пятью лепестками вместо четырёх
Б) усиление роста побегов в благоприятных условиях
В) появление единичных листьев, лишённых хлорофилла
Г)угнетение роста и развития побегов при сильном затенении
Д) появление махровых цветков среди растений одного сорта
Виды изменчивости:
1) мутационная
2) модификационная
3. Установите соответствие между примером и типом доказательств эволюции животного мира, который он иллюстрирует.
A) филогенетический ряд лошади
Б) наличие копчика в скелете человека
В) перо птицы и чешуя ящерицы
Г)отпечатки археоптерикса
Д) многососковость у человека.
Тип доказательств:
1) сравнительно- анатомические
2) палеонтологические.
листков
Б) нервная система диффузного типа
B)размножение путём почкования
Г) развитие организма из двуслойного зародыша
Д) наличие систем органов
ГРУППА ОРГАНИЗМОВ 1) Кишечнополостные 2) Кольчатые черви
многоклеточности
2. появление клеточной мембраны
3. появление аэробного дыхания
4. появление автотрофного питания (фотосинтеза)
5. появление обмена веществ
Задание 2. Установите соответствие между понятием и его определением
1. Панспермия
2. Витализм
3 Абиогенез
А. Примитивные гетеротрофные организмы, возникшие
в «первичном бульоне».
Б. Теории, согласно которой жизнь возникла в
результате некоего сверхъестественного события в
прошлом, что чаще всего означает божественное
творение.
4. Креационизм
В. Возникновение живых организмов из неживой
материи.
5. Биогенез
6. Коацерваты
7. Пробионты
Г. Теория, согласно которой живое может возникнуть
только из живого.
Д. Белковые комплексы, обособленные от массы воды,
способные обмениваться веществами с окружающей
средой и избирательно накапливать различные
соединения.
Е. Теория, согласно которой «семена жизни» были
занесены на Землю из космоса вместе с метеоритами
или космической пылью.
Ж. Теория, согласно которой всюду присутствует
«жизненная сила», которую достаточно лишь
«вдохнуть», и неживое станет живым.
Задание 3. Выберите один правильный ответ:
1)В первичной атмосфере Земли не было:
А) водорода;
Б) кислорода;
В) метана;
Г) паров воды.
2)Первые живые организмы появились:
А) 6 млрд лет назад;
Б) 4,6 млрд лет назад;
В) 2,6 млрд лет назад;
Г) 3,5 млрд лет назад.
3)Накопление кислорода в атмосфере привело к возникновению:
А) аэробных организмов;
Б) анаэробных организмов;
В) автотрофных организмов;
Г) гетеротрофных организмов.
4)Живое отличается от неживого:
А) составом неорганических соединений;
Б) наличием обмена веществ;
В) составом химических элементов;
Г) взаимодействием молекул;
5)Биогенез - это:
А) развитие биологии;
Б) философское учение;
В) возникновение живого от живого;
Г) изучение природы.
6)Коацерваты - это:
А) пузырьки жидкости, окруженные белковыми оболочками;
Б) бактерии;
В) высокомолекулярные органические соединения;
Г) молекулы белка, обособленные от массы воды
система диффузного типа в. размножение путем почкования г. развитие организма из двухслойного зародыша е. наличие систем органов