Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Значение: трудом сработал -

5-9 класс

Denkalugin 07 июля 2013 г., 4:53:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya19982000
07 июля 2013 г., 7:49:35 (10 лет назад)

Это значит трудом заработал.Значит "если потрудишься большего достигнешь,а главное своим трудом!"

+ 0 -
Marikkamova
07 июля 2013 г., 9:54:41 (10 лет назад)

хорошо поработал, достойно сделал дело

+ 0 -
Genrih1600
07 июля 2013 г., 12:10:54 (10 лет назад)

хорошо поработал,на славу!

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение с обращением (знаки препинания не

расставлены).

А. С чего начинается Родина

Б. Любимый город может спать спокойно

В. Ты собираешься со мной в дорогу

Г. Здравствуйте

Д. Не шуми осина не пыли дорога

помогите,пожалуйста 260
Помогите пожалуйста

Номер 311

Читайте также

МИХАИЛ ВАСИЛЕВИЧ ЛАМОНОС (1711-1765) Ломоносов был великим человеком.Он создал первый университет.Он,лучше сказать,сам был первым наши

университетом.-писал о выдающемся русском просветителе и ученом А.С.Пушкин.

Научные идеи Ломоносава обагатили многи отросли знания.

Значительные открытия Ломоносова в лингвистике.Опублековананя в 1757сгоду Росссийская грамматика.Ломонос является первым найчным описанием русского языка, в котором рассмотрены вопросы морфологии,синтаксиса,словопроизводства,систеиатизированы орфогррафические правила и орфоэпические нормы.На основе грамматики Ломоносов в начале 70-х годов 18 века были созданы первые школьнве учебники русского языка.

Огромна заслуга Ломоносо в развитии теории красноречия ( риторики).Его краткое руководство к красноречию столо фактически первой книгой такого рода,написанной на русском языке.До Ломоносова учебники красноречия составлялись либо на церковнославянском, лиюо на латыни.

Оценивая значения трудов ЛОмоносова, Пшкина писал: Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенюю силой понятия,Ломоносов обнял все отросли просвещения.Жажда науки была сильнйшей страстию сей души...Историк,ритор,механик,химик,минералог,художник и стихотвориц,он все испытал и все проник...

составьте план по этому докладу о жизни и деятельности ломоносова. за рание спасибо

Укажите вид сложного предложения. Каждый восхваляет те добродетели, в которых ему самому нет надобности упражняться: богачи проповедуют бережливость, а

бездельники распространяются о великом значении труда. 1) БСП 2)СПП 3)ССП 4) сложное предложение с различными видами связи.

Ответиь на вопросы!!! 1)приложения присоединяемые союзом как выделяются запятыми а)всегда б)если имеют значение (в качестве) в)если имеют значение

причинности 2)обособляются обстоятельства выраженные а)деепричастиями с зависимыми словами превратившимися в устойчивые обороты речи б)одиночными деепричастиями имеющими значение простого наречия в)деепричастными оборотами 3)с целью усиления смысловой нагрузки могут обособляться дополнениями состоящие из существительных с предлогом а)за на то б) кроме помимо в)вдоль вокруг мимо 4)отметить предложение в котором определение обособляется а)очень усталые мы не могли идти дальше б)за рекой виднелись залитые солнцем пшеничные поля в)дувший с моря ветер подгонял лодку г)в его глазах было что-то тревожное печальное 5)отметить предложение в котором приложение не обособляется а)дети осени хризантемы бесстрастны и холодны б)в облаках плывет луна царица ночи в)мы знаем Тургенева как тонкого наблюдателя природы г)ветер известный шалун захлопнул калитку 6)в каком предложении обстоятельство обособляется а)утопая в снегу и пробираясь с трудом сквозь подлесок брела олениха б) журавли спят обычно стоя в)скрепя сердце он решил с ним заговорить г)ужинали не спеша и почти молча 7)в каком предложении допущена пунктуационная ошибка а)овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады б)Юрий Юрьевич, преподаватель военного дела, относился ко мне хорошо в)в лесу, перебивая друг друга, заливались соловьи г)лодка не меняя курса медленно приближалась к кораблю. Ответь на вопросы.

1)Захар важничал в дворне (н..) давал себе труда (н..)поставить самовар (н..)подмести полов. 2)(Н..) одна мелочь (н..)одна черта (н..) ускользает от

пытливого внимания ребенка.3)(Н..) дерево (н..) вода (н..) шелохнутся над деревней и полем лежит невозмутимая тишина-все как будто вымерло
ВОПРОСЫ КОМУ НЕ ТРУДНО! ПОЖАЛУИСТА!
1.Запишите,ставя запятыепри однородных членах и выбирая нужное написание не и ни.
2.Подберите синонимы к словам важничал,пытливое
3.Обьясните лексическое значение выражения не давал себе труда.
ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУИСТА!!!:)

22. Иноязычные несклоняемые неодушевленные существительные чаще всего относятся к:

а) мужскому роду
б) женскому роду
в) среднему роду
г) общему роду

23. К какому стилю относится данный текст: Город – крупное поселение, жители которого заняты главным образом в промышленности и торговле, обычно административный и культурный центр окружающего района. Город возникает на том уровне развития общества, когда общественное разделение труда приводит к отделению ремесла от сельского хозяйства и к возникновению регулярного товарообмена.
а) публицистический
б) официально - деловой
в) художественный
г) научный

24. Отметьте слова, в которых ударение поставлено правильно
а) кухОнный
б) углублЕнный
в) позвОнит
г) диспАнсер

25. Найдите слова, в которых буквосочетание ЧН произносится как [ШН]
а) конечно
б) коричневый
в) яичница
г) брусничный

26. Найдите слова, которые образуют форму множественного числа с окончанием - ы/и
а) договор
б) директор
в) почерк
г) учитель

27. Жанром официально-делового стиля является:
а) доклад
б) очерк
в) докладная
г) статья

28. Подберите подходящий фразеологизм:
Он всегда отличался блестящим умом
а) возводить в квадрат
б) тянуть лямку
в) семи пядей во лбу
г) петь дифирамбы

29. Ошибка в употреблении прилагательного содержится в словосочетании:
а) Паша такой забияка
б) Ваня такая умница
в) Аня ужасная неряха
г) Я не люблю крепкий кофе

30. Образуйте форму творительного падежа числительного «двести пять»
а) двухсот пяти
б) двумястами пяти
в) двумястами пятью
г) двухстами пятью

31. Какому стилю характерно употребление следующих слов и выражений: переговоры, на уровне послов, воздвигнуть монумент, пиратские действия, гарант свободы слова, предвыборный рейтинг
а) публицистический
б) официально - деловой
в) художественный
г) научный

32. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова пустячный
а) [пуст'яшный]
б) [пус'т'ашный]
в) [пуст'ашный]
г) [пус'т'ач'ный]

33. Найдите паронимы
а) идеалистический – идеалистичный
б) умственный - интеллектуальный
в) романтический – романтичный
г) большой – огромный


34. Расположите данные слава по убыванию степени положительной оценки
а) добродушный
б) простодушный
в) малодушный
г) великодушный

35. Найдите словосочетания, которые построены правильно
а) принять меры
б) предпринять меры
в) заслужил известность
г) приложить силы

36. Установите соответствие между существительными и сочетающимися с ними прилагательными
а) кабинет 1) практичный
б) опыт 2) душный
в) ум 3) практический
г) голос 4) особенный

37. Найдите прилагательные, которые употребляются с одушевленными существительными
а) шумливый
б) шумовой
в) громогласный
г) шумный

38. Отметьте слова, для которых характерно вариативное ударение
а) творог
б) свекла
в) феномен
г) апартаменты

39. Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями
а) сгущать краски 1) сильно надоедать, приедаться
б) прятать концы в воду 2) ограничивать свободу действий
в) прижимать хвост 3) сильно преувеличивать
г) набивать оскомину 4) уничтожать улики преступления

40. Найдите слова, в которых букв столько же сколько и звуков:
а) юннаты
б) появляюсь
в) местный
г) съест

41. Установите соответствие между словами и морфологическим способом их образования
а) перегрузка 1) суффиксальный
б) долгожданный 2) сложение
в) восхождение 3) приставочно - суффиксальный
г) коневодческий 4) бессуффиксный

42. Укажите словосочетания, в которых на месте пропусков пишется буква т:
а) лос…нится шерсть лошади
б) кос…ный мозг
в) с…лать телеграмму
г) пас…бище диких животных

43. Найдите предложения, в которых причастные обороты использованы правильно:
а) Смущенный криками людей, он начал петь.
б) Эту книгу, посвященную войне, я прочитал еще зимой.
в) Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой.
г) Хозяин заметил мальчишек в своем саду, кравших яблоки.

44. Укажите существительное, которое употребляется только в форме множественного числа
а) училище
б) именины
в) грязнули
г) офицеры

45. Найдите правильно образованные формы степеней сравнения
а) более лучший
б) самый наилучший
в) лучший
г) более хороший

46. Укажите словосочетания, которые соответствуют литературной норме:
а) у дома
б) подле дома
в) вблизи дома
г) вкруг дома

47. Найдите существительные, формы родительного падежа множественного числа которых образованы правильно
а) сапогов
б) ампер
в) брызгов
г) оладий

48. Найдите слова которые пишутся слитно:
а) (диван) кровать
б) (контр) удар
в) (пол) лимона
г) (желто) крылые

49. Найдите предложения, в которых деепричастные обороты использованы правильно:
а) Собираясь в дорогу, день тогда выдался солнечным.
б) Весело напевая себе под нос, Петр вошел в подъезд.
в) Садясь тебе писать письмо, меня переполняет нежность.
г) Глядя на нее, он хотел плакать от счастья.

50. Найдите синонимы слова плеоназм
а) избыточность
б) красочность
в) образность
г) тавтология



Вы находитесь на странице вопроса "Значение: трудом сработал -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.