ИЗ ТЕКСТА ВЫПИСАТЬ ВСЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И РАСПРЕДЕЛИТЬ ПО КОЛОНКАМ СКЛОНЕНИЙ!!!
5-9 класс
|
Коротка летняя пора в тундре. В мае в тундре ещё налетают метели, гуляют буйные ветры по её бесконечным просторам. Потом вдруг быстро исчезает снег, начинает расти трава, распускаются цветы. Сколько птиц собирается летом в тундре! Здесь им не нужно беспокоиться о корме. Мошки и комары сами в рот летят. На бескрайних равнинах, на берегах светлых озёр птицы спокойно могут положить яйца, вывести птенцов. Они вырастят их и улетят вместе с ними за далёкие горы, леса и моря. Но быстро проходит лето. Наступит такой день, когда солнце не поднимется из-за горизонта. Начнётся долгая полярная ночь, и только лиловые сумерки будут освещать землю.
1 скл.:3емлю,горы,равнинах,птицы, трава, в тундре,пора,
2. скл. День,солнце, гори3онта,лето, леса, моря,берегах, о3ер,яйца, птенцов, цвет,корм,комары, в рот, снег, в мае.
3 скл. Ночь, метели
Другие вопросы из категории
делился своими планами, но ... не возникало сомнений, что он придумает ... неожиданное. ... из его гостей не уходил из его дома без приятного сюрприза, как будто ... сказочный - то ли Дед Мороз, то ли Санта-Клаус - придумал ... хорошее для каждого, не забыв ... .
А вы делаете ... новогодние подарки?
Сделайте словообразовательный разбор слов: сказочный, нетерпеливым.
Разрыдаться,
по-зимнему
наконечник
подбородок
подводник
разбежаться
подоконник
бездарный
вблизи
Читайте также
Аллея, площадь, сладкоежка, время, тихоня, растяпа, сирень, невежа, метро, санаторий, недотрога, фойе, эскимо, иней, шея, кривляка.
В каком ряду все имена существительные 3 склонения?
а) дверь, просьба, конь;
б) тетрадь, тишь, гладь;
в) гель, мама, тело;
г) рожь, новинка, помощь
буду играть в шахматы . как сказал алик. ты решил бросить игроать в шахматы. да у тебя ведь замечательные шахматные способности. ты станешь знаменитым если будешь продолжать играть.
простой и справедливость было бы чрезвычайно легко найти. Стоило бы только сказать: одинаковым людям - одинаковую долю или всем всего поровну.
2. Из предложений выписать все предлоги.
Если люди неодинаковы, значит, и обходиться с ними надо каждый раз согласно их живому своеобразию. Иначе возникает несправедливость.
множественного числа - .....
2 С ь знаком на конце - ....
3 существительное мужского рода -....
4 краткие прилагательные - ....
СЛОВА НАДО РАСПРЕДЕЛИТЬ ПО КОЛОНКАМ УКАЗАНЫЕ ВЫШЕ, СЛОВА УКАЗАНЫ НИЖЕ..
1)молодеж 2)блаж 3) плющ 4) упряж 5) бич 6)туч (много туч) 7)луж (много луж) 8) лож 9)мякиш 10) дочь 11) голош 12) рожь 13)клич 14) горяч 15)колюч 16) шипуч 17) неуклюж 18) дремуч 19)с плеч 20) горич 21)бестолоч 22)ленюч 23) жгуч 24)неуч 25)кляч 26)вощ 27)дичь 28)мелочь 29)рощь 30) неотмаш 31)невтерпеж 32)настеж 33)смотришся 34) спрятаться 35)подклееть 36)невмоч 37)колюч 38)возишся 39)вскач 40) прочь.
это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – разные. (6)На уроке вы г..ворите. (7)Изд..ваемые вами звуки – этозвуки речи. (8)От петушиного крика они отл..чают..ся тем что ихп..нимают. (9)Такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связанозн..чение. (10)Для человеческой речи важны не просто звуки, а только тезвуки, которые служ..т для разл..чения слов. (По В. Колесову)
1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки.
2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания..
3.Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение1). _______________________________________________________________
5. Из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1-госклонения. Слова необходимо выписать в начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе ссуществительным), употреблённое в краткой форме. _______________________________________________________________
7. Из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2.