Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

5 класс!Плизз помогите........ Объясните все известные вам случаи постановки знаков препинания.найдите во втором абзаце текста главные в корне

5-9 класс

слова (проверяемые и непроверяемые).Объясните название текста.

Стыдно перед соловушкой

Оля и Лида пошли в лес. Они устали и сели на траву отдохнуть и пообедать.

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки поели, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.

Соловей перестал петь.

Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.

Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.

-Зачем ты берёшь с собой мусор?-сказала Оля.-Брось под куст.Ведь мы в лесу.Никто не увидит.

-Стыдно...перед соловушкой,тихо ответила Лида.

Dodadoda2000 11 февр. 2017 г., 17:46:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eldaro
11 февр. 2017 г., 19:19:08 (7 лет назад)

первые запятые перечисление,Оля и лида сидели-пояснение поэтому запятая,боясь пошевельнуться(дееепричастный оборот)

Соловей(непроверяемая)

перестал(стать,проверяемая)

петь(пение ,проверяемая)

собрала(собрать,проверяемая)

остатки(остаток,проверяемая)

своей(свой,проверяемая)

обрывки(обрывок,проверяемая)

бумага(непроверяемая)

бросила(корни рас и рос,пишем рос потому что потом идёт суффикс и)

куст(непроверяемая)

вроде так

+ 0 -
Kseni08955
11 февр. 2017 г., 21:51:04 (7 лет назад)

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца.- перечесление.

Когда девочки поели, недалеко от них запел соловей.- сложное предложение, две граматические основы.

Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.- деепричастный оборот.

Оля собрала остатки своей еды, и обрывки бумаги, и бросила под куст.

     Лида же завернула в газету яичные скорлупки, и хлебные крошки, и положила кулёк в сумку. - повторяющая и

Ответить

Другие вопросы из категории

РЕБЯТ СРОЧНО!!!

Найти подлежащее и сказуемое (грамматическая основа) в 1-ом предложении.

диалог просьба о помощи

Читайте также

объясните все известные ВАМ СЛУЧАИ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ Оля и Лида,маленькие девочки, пошли в лес. После утомительной дороги сели они на траву

отдохнуть и пообедать . Вынули из сумки хлеб,масло,яйца. Когда девочки уже закончили обед,недалеко от них запел соловей.Очарованные прекрасной песней,Оля и Лида сидели,боясь пошевельнуться
Заранее огромное спасибо !!!!

Напишите пожалуйста срочно (в классе сижу)

Составьте предложения на все известные вам случаи постановки знаков препинания (отделительных) в конце предложения.

P.S. Я в 5 классе.

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

Прочитайте текст, озаглавьте его. Определите роль имён прилагательных. В каком значении употребляется в данном тексте слово ряд? Исторические улицы

Москвы складывались в определённом порядке. Твёрдо соблюдалось правило торговли в специально отведённых для этого рядах. Испокон веков существовали в столице такие торговые ряды, как Иконный, Котельный, Шапочный, Масляный, Лапотный, Красильный, Золотой, Серебряный, Яблочный и др. От названий бывших рядов в центре Москвы остались названия переулков: Ветошный, Рыбный и т.п. Попробуйте объяснить, какими товарами торговали в каждом ряду из перечисленных во втором обзаце текста. Запишите несколько собственных территориально-административных наименований, в состав которых входят имена прилагательные. Запись оформите, разделяя названия на следующие группы: 1 - города, 2 - улицы, переулки, 3 - станции метро, остановки городского транспорта.

помоги раставить запятые и составить схему постановки знаков препинания при прямой речи:и вот она как будто слышит волшебный голос над собой не плачь дитя

не плачь напрасно, помилуй мне ещё и отроду нет году ягненок говорит, князь гвидон зовет их в гости их и кормит и поит и ответ держать велит чем вы гости торг ведёте и куда теперь плывёте,



Вы находитесь на странице вопроса "5 класс!Плизз помогите........ Объясните все известные вам случаи постановки знаков препинания.найдите во втором абзаце текста главные в корне", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.