В форме каких падежей употреблены имена существительные и местоимения в предложениях?
10-11 класс
|
Выпь-ночная птица.Заметишь выпь среди тростников и подойдешь к ней.Но она не взлетит.Только прижмет перья и вытянет шею.
Как различить форму именит. и винит. падежей им.сущ..?
разлечить И.п иВ.п очень просто!1.У И.п нет предлогов а у В.п есть (о,в,на,сквозь и т.д.)2.И.п в предложении является подлежащим а В.п второстепенным членом.
Другие вопросы из категории
Когда я смотрю на фотографии, я едва могу представить себе, какой он сейчас, как говорит, смеется, как держит на руках свою маленькую дочь. Кажется, ее зовут Марина. . Впрочем, все это ни к чему. Мы уже давно совершенно чужие люди. .
Мама рассталась с отцом лет десять назад. И хотя она уверяет меня, что я не могу ничего помнить, как как была слишком мала, я помню. Разве это можно забыть?... Эти натянутые ночные разговоры на кухне, когда они вдруг стали официально называть друг друга по имени-отчеству: <<Георгий Иванович, Маргарита Петровна. . >>. Им казалось, они говорят тихо, а для меня вокруг словно грохотали взрывы, раздирающие маленький уютный мир в клочья. Я прятала голову под подушкой, но даже там невозможно было спрятаться от этой страшной канонады. . .
с характеристикой, со схемой.
Вспоминается мне ранняя погожая осень.
Читайте также
ней.Но она не взлетит .Только прижмет перья и вытянет шею.
существительные.8 А ещё как размечтаюсь, Дед-Морозом наряжаюсь И подарки всем несу: Братику, сестричке, псу, Птенчику, коню, сому. Кошке, зайцу, бегемоту... К паровозу тороплюсь По земле лечу, несусь! * Как взлечу под потолок Да махну через порог, Вылетаю за окошко, Курс держу я на лужок.Вижу реку, вижу сад... Вижу вишню, вижу сливу. До чего вокруг красиво! * Выделить окончания существительных, употреблённые после мягких согласных ( мягкой основы слова).
мяукает. Воробей чирикает, а кузнечик стрекочет. На какой вопрос отвечают имена существительные в этих предложениях. Определи, каким членом предложения являются имена существительные.
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.