Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте выражения. Иметь голову на плечах,Уходить в новое дело с головой,Не терять головы.Надо указать спр глаголов.письменно проспрягать во

1-4 класс

множественном числе глаголы из данныйх выражений: один-- 1 спряжения,другой--2 спряжения. помогите а то сижу с этим 2 часа

Лизааааи 15 июля 2013 г., 19:06:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artemlaunin
15 июля 2013 г., 20:03:48 (10 лет назад)

иметь-1 спр

уходить- 2 спр

терять-1 спр

Ко второму же спряженью
Отнесём мы без сомненья
Все глаголы, что на "-ить",
Кроме слов "стелить" и "брить".
А ещё: "смотреть", "обидеть",
"Слышать", "видеть", "ненавидеть",
"Гнать", "дышать", "держать", "терпеть"
И "зависеть" и "вертеть".

Все остальные к 1 спряжению

Спрягаем 2 глагола. Терять и уходить

Я теряю ухожу

Ты теряешь, уходишь

Он,она теряет, уходит

Мы теряем, уходим

Вы теряете, уходите

Они теряют, уходят

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

напишите, используя данные фразеологизмы, сочинение (можно шутливое) „Мой товарищ„ или „Моя любимая подруга„

Вкладывать душу, без царя в голове, ходячая энциклопедия, ловить не лету, голова на плечах, болеть душой, семь пятниц на неделе, светлая голова, пускать пыль в глаза, далеко пойдёт, держать слово, кривить душой, втирать очки, ни к селу ни к городу, мухи не обидит, собаку съел.

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —

Выбрать те пословицы в которых имена существительные употреблены в форме родительного падежа?

1.От скуки бери дело в руки.2.У страха глаза велики.3.Без терпенья нет уменья.4.До поры до времени не сеют семени.5.Из пушки по воробьям не стреляют.6.Не для шапки голова на плечах.

1. от скуки бери дело в руки 2.у страха глаза велики 3. без терпенья нет уменья 4. До поры до времени не сеют семена 5. Из пушки по воробьям не стреляют

6. Не для шапки голова на плечах. Спишите пословицы в которых все имена существительные употреблены в форме родительного падежа



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте выражения. Иметь голову на плечах,Уходить в новое дело с головой,Не терять головы.Надо указать спр глаголов.письменно проспрягать во", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.