Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

укажите падеж имен существительных. подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных

1-4 класс

именсуществительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
1. Муравей тащит хвоенку.

Ximihca62 19 сент. 2013 г., 21:53:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Steginmo
19 сент. 2013 г., 23:19:20 (10 лет назад)

1.Винительный падеж,муравей подлежащее, тащит сказуемое,тащит хвоенку.
2.Родительный падеж,шмели подлежащее, перелетали сказуемое,перелетали с цветка.
3.Дательный падеж,ястребы подлежащее,парили сказуемое,парили в вышине.
4.Творительный падеж,чайки подлежащее, кружились сказуемое,над водой кружились.
5.Дательный падеж,корабль подлежащее, плыл сказуемое,плыл к берегу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите

почему люди во все времена борются с инакомыслящими

Помогите плиззззззззз прошуууу!!!!!!!!!

Найди и исправь ошибки.
На торговом пути из варяг в греки соперничали крупнейшие города Руси - Новгород и Астрахань. Оба города вывозили в Византию и Европу шелка, мёд , воск , зерно. В обоих городах были возведены Казанские соборы. И в наши дни эти белокаменные златоглавые соборы украшают столицу Украины и российский город Санкт - Петербург

Читайте также

Обясните как разлечить падежи имен существительных имеющих одинаковые предлоги.Дети поют о родине.Выпешите словочетания с каждым выделиным именим

существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз

1)В какой паре образованное имя прилагательное не является однокоренным к имени существительному?

1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)

2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея

3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.

4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл

5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.

6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе

7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин

8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)

укажите падеж имён существительных.1 муравей тащит хвоинку. 2 шмели перелетели с цветка на цветок.3 в вышине парили огромные ястребы.4 над водой кружились

белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан



Вы находитесь на странице вопроса "укажите падеж имен существительных. подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.