Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Поставьте существительные в форму родительного падежа множественного числа: Брелоки, кочерги,свечи, брюки, баклажаны, туфли, будни.

10-11 класс

Сонечка1998 22 дек. 2013 г., 10:23:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TheWindDeath
22 дек. 2013 г., 11:47:01 (10 лет назад)

Брелоки - брелока
Кочерги - кочерги

Свечи - свеч

Брюки - брюк

Баклажаны - баклажан

 

 Туфли - туфель

Будни - будней

Навереное так

 

 

 

 

 

 

 

 

+ 0 -
Pershin1999
22 дек. 2013 г., 12:36:44 (10 лет назад)

Брелоков, кочерёг, свечей, брюк, баклажанов, туфель, будней.

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста!!!!!!!образовать форму именительного падежа множественного числа от существительных:крейсер, тополь, егерь, окорок, редактор.

форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.

1. Какое оконсчание в имениельном падеже множественного числа должны принимать следующие имена существительные? В каких случаях возможны вариантные

формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.

2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.

Поставьте слова в форму родительного падежа множественного числа:

-половодье
-полотенце
-домовладение
-цапля
-сельдь
-застолье

поставьте существительные в родительный падеж множественного числа

Сапоги ,носки, свеча, вафли, колени, грузины, яблоки, комментарии, захолустье.
образуйте форму именительного падежа мн. числа
пропуск занятий, бухгалтер, слесарь, трюфель, лектор, директор, образ в церкви

1. Перепишите предложения, устранив допущенные речевые ошибки:

1) Можно было бы привести армады цифр, характеризующих экономику страны.
2) Тренера сборной отличает уверенность в победу наших спортсменов.
3) Этот запрос адресован не в прокуратуру, а в адрес городского Совета.
2. Выпишите слова с Ё.
НЕДОУМЕННЫЙ, ПРИЕМНИК, ОПЕКА, ПРИГРЕЗИТЬСЯ, МАНЕВРЫ.
3. Выпишите слова, в которых согласный перед Е произносится твердо:
СЕССИЯ, ТЕТ-А-ТЕТ, ШИНЕЛЬ, ЭДЕМ, АКАДЕМИЯ.
4. Поставьте ударение в следующих словах:
ПО СРЕДАМ, ОВЕН, КАТАЛОГ, ЖАЛЮЗИ, МАРКЕТИНГ, ВАЛОВОЙ
(доход), НАЧАЛ, В ТУФЛЯХ, АПОСТРОФ, ГУСЕНИЦА, ИНСУЛЬТ,
КАМБАЛА, ИСКРА, ВЕРБА, ПАРАЛИЧ, ЗАДОЛГО, ЗАВИДНО, нет
ЩАВЕЛЯ, СОСРЕДОТОЧЕНИЕ, КРЕМЕНЬ.
5. Как различаются по смыслу следующие паронимы? Употребите каждый
пароним в контексте (словосочетание, предложение), демонстрируя тем са-
мым разницу в значении:
ИНЦИДЕНТ-ПРЕЦЕДЕНТ, ЛОГИЧНЫЙ-ЛИГИЧЕСКИЙ, НЕВЕЖА-НЕВЕЖДА,
ГЛИНИСТЫЙ-ГЛИНЯНЫЙ, ВОСКРЕСЕНЬЕ-ВОСКРЕСЕНИЕ.
6. Как вы понимаете значение следующих заимствованных слов?
ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ, МЕНТАЛИТЕТ, ПРОЛОНГАЦИЯ, ХОСПИС, ЛОББИЗМ.
7. Перепишите предложения, употребив числительные в нужной форме:
а) Найти сумму 879 и 8546.
б) 89 сложить с 7690.
в) От 5647 отнять 50.
8. Определите род следующих существительных:
МАНТО, ЦУНАМИ, ЭСПЕРАНТО, ТБИЛИСИ, АВЕНЮ, БРА, ЕВРО, ВУАЛЬ,
ГЕЛЬ, ЭМБАРГО.
9. Образуйте форму родительного падежа множественного числа:
Образец: помидор (ед.ч.) – (чего?) помидоров (мн.ч.).
ТУФЛЯ, БОТИНОК, ВАЛЕНОК, КРОССОВКА, БРЕЛОК, ДЖИНСЫ, ВАФЛИ,
БАРЫШНЯ, РЕЛЬСЫ, МЕСТО.
10. Перепишите слова, вставив пропущенные буквы:
КО….ОКВИУМ ПО ФИЗИКЕ, БА....ОТИРОВАТЬСЯ В ДУМУ,
ТРО....ЕЙБУС, А....ЮМИНИЕВАЯ ПОСУДА, КОНТРО....ИРОВАТЬ ГРУППУ,
ИНТЕ…ЕКТУЛЬНАЯ БЕСЕДА, Д…ВИДЕНДЫ.



Вы находитесь на странице вопроса "Поставьте существительные в форму родительного падежа множественного числа: Брелоки, кочерги,свечи, брюки, баклажаны, туфли, будни.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.