подобрать синонимы к следующим словам; проворные, забрались, земля, вкусные, маленькие. помогитее плииз!! буду благодарна!
5-9 класс
|
проворные-хитрые,
забрались-залезли,
вкусные-сладкие,
Другие вопросы из категории
древнерусский, разбег, недостаточно,проектировать, Евросоюз, пересказ, непроницаемый, малозаметный, больной, водобоязнь, ООН
ыльце. 2).........ребят объеденяла дружба. 3) выход.......братьев на сцену не состоялся. 5) тополя были пасажены по.........сторонам железной дороги. 6)..........мальчика стояли в стороне от дома. 7) У...........соседок на огородах краснели помидоры 8) Работами.........ученых заинтересовались звестные фирмы 9) Я готов голосовать за это........руками. 2. Докажите что словосочетания у обоих ворот, обоими ножницами неправильны. Подумайте, как исправить указанные словосочетания.
Читайте также
В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.
А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.
Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.
1. Озаглавьте текст.
2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Стиль текста ___________________________________________________________
5. Тип текста _____________________________________________________________
6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________
9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Определите лексическое значение слов.
Дюна - ________________________________________________________________
Мыс - _________________________________________________________________
11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Разберите по составу следующие слова:
закатный, бросают, земли
13. Произведите морфологический разбор глагола.
I. День тускне..т _____________________________________________________
II. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
III. __________________________________________________________________
14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я говорю о Пушкине: поэте, Действительном в любые времена! Но понимает ли моя страна – Все эти старцы, юноши и дети, - Как затруднительно сказать в сонете О том, кем вся душа моя полна? Его хвалить! – пугаюсь повторений… Могу ли запах передать сирени? Могу ль рукою облачко поймать? Убив его, кому все наши вздохи, Дантес убил мысль русскую эпохи, И это следовало бы понять… Подберите антонимы и синонимы к следующим словам 1) в расцвете 2) в любые времена 3)моя страна 4) полна
беспорядок, грустить, известный, купить, название, недостаток(нехватка), ошибка, продать, старый, срочный, торговец, убить, храбрый
беда,печальным,печаль,тёмного,темноте,забавного,забавляли,быстро,быстрыми,пугливые,пугливая.пугливый.ПОЖАЛУЙСТА БЫСТРЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!