Сделайте работу над ошибками. ПОЖАЛУЙСТА
5-9 класс
|
Осень — причудливая волшебница. Она расстилает желтые покрывала на поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожкам, приносит запах свежести и легкого морозца.
Я люблю бродить по городу в осенние дни. Деревья объяты пламенем. Теперь никому не остановить осеннего пожара. Вот загорелась осинка ярко-красными огоньками, и от нее пошел полыхать клен. Он прикоснулся к березке, и вспыхнула она желтым костром.
Осень не хочет расставаться с людьми и часто плачет. Печальный дождь падает из туч на землю. Люди смотрят на небо и грустно говорят: «Вот и осень, теперь жди зимы». Если бы осень умела говорить, она сказала бы: «Я не хочу уходить от вас, люди, я хочу остаться».
Но мчится бессердечное время, и осень уходит.
Пожалуйста мне срочно нужно!!!
Другие вопросы из категории
существительного с прилагательными и причастиями.
Прошу, помогите, пожалуйста.
Читайте также
Не знаю как делать раб. над ошибками в этих словах:
- Рыбачьи (Я написал рыбачие)
- Как будто (Я написал как-будто)
- Лепечет (Я написал лепечит)
- Здесь (Я написал сдесь)
- Обволакивает (Я написал обвалакивает)
- Изредка (Я написал изредко)
- Прибрежный (Я написал пребрежний)
Пожалуйста объясните, как исправить эти слова в "работе над ошибками".
Не знаю как делать раб. над ошибками в этих словах:
- Рыбачьи (Я написал рыбачие)
- Как будто (Я написал как-будто)
- Лепечет (Я написал лепечит)
- Здесь (Я написал сдесь)
- Обволакивает (Я написал обвалакивает)
- Изредка (Я написал изредко)
- Прибрежный (Я написал пребрежний)
Пожалуйста объясните, как исправить эти слова в "работе над ошибками".
Не знаю как делать раб. над ошибками в этих словах:
- Балаклава (Я написал я написал Балоклава)
- Расстилаются (Я написал растилаются)
- Беспрерывной (Я написал базпрерывной)
- Серебряной (Я написал серебрянной)
Пожалуйста объясните, как исправить эти слова в раб. над ошибками.
В нем(почему пишется раздельно)?
глубокого(почему пишется буква к)?
Глубокого(почему пишется вконец г)?
Свесившиеся(почему после с и)?
Придают(почему приставка при)?
Перистые(почему после р пишем и)?
Падающее(почему после щ пишем е)?
Жутко(почему пишем т)?
Настоящую(почему после щ пишем )?
на темные кресты погоста, на заволжский лесной простор, озаренный закатом. ,?' Этот простор, одинокие кресты и тишина волжского вечера напомнили ему гореч детства, первое преобщение к природе, туманные мечты о творчестве.,. А на другой день он усиленно работал. Плыли облака, жадно застывали на цветах шмели, гудели сосны над оврагом, но для художника сейчас как -бы несуществовало ничего, кроме отражавшихся на полотне церкви, погоста, заречного простора. Сосредоточенный, весь перевоплощенный в зрения, художник уверенно, привычной рукой, наносил разноцветные мазки, из нестройной путаницы которых выростали и выцветали строгие линии, музыкально-округленные очертания. Исаак Ильич с наслождением вдыхал густой, хвойно томительный запох красок, с наслождением чувствовал все возрастающую ? поистине неутоляемую! ? жажду работы. Иногда он давал себе короткий отдых: откладывал кисти, вставал, смотрел, отойдя на несколько шагов, на свою работу, еще только что вступившую в период первоначального цветения. Недалеко от художника теснились, восхищенно смотрели на полотно босые ребятишки. Из ближних домов, сдесь по-деревенски бедных и пыльных, выходили, приближались к художнику сумрачные рыбаки, сапожники в черных, как бы жестяных, фартуках, мастеровые с засученными руковами на маслянистых руках. Они, как и ребятишки, смотрели на картину с изумлением и восхищением.