Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

не могу понять зпдание.(

5-9 класс

Stas14 21 июня 2014 г., 17:16:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ahmtanya2000
21 июня 2014 г., 17:57:41 (9 лет назад)

Однородными называются члены предложения, которые относятся к одному и тому же слову, отвечают на один и тот же вопрос, являются одинаковыми членами предложения. Однородными могут быть все члены предложения, главные и второстепенные

это надо подчеркнуть


и обясни знаки припинания между ними

+ 0 -
Minor4253
21 июня 2014 г., 19:51:38 (9 лет назад)

ты знаешь что такое однородные члены предложения?

+ 0 -
2876
21 июня 2014 г., 20:41:04 (9 лет назад)

нет.я забыла

+ 0 -
Belickovairina
21 июня 2014 г., 23:24:02 (9 лет назад)

Однородными называются члены предложения, которые относятся к одному и тому же слову, отвечают на один и тот же вопрос, являются одинаковыми членами предложения. Однородными могут быть все члены предложения, главные и второстепенные

Ответить

Другие вопросы из категории

Найти вводные слова и вводные конструкции (не менее 8) Страстным собирателем книг и читателем был А. Пушкин. По воспоминаниям

современников, умирая, он обратил последние слова к книгам своей библиотеки: «Прощайте, друзья!»

По подсчетам ученых, в библиотеке поэта было не менее 10 тысяч книг. Какие книги собирал Пушкин? Во - первых, те, которые связаны с русской историей и литературой. Во - вторых, словари и энциклопедии, справочники и грамматики разных языков.

Пушкин в совершенстве владел французским, читал по-английски, по-итальянски, самостоятельно выучился читать по-испански. Поэтому, естественно, в библиотеке были произведения всех выдающихся писателей Западной Европы, произведения античных авторов в переводах и оригиналах. Здесь же, наконец, прочное место занимали произведения восточных литератур на французском языке: арабской, индийской, китайской.

Читайте также

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, все правила просмотрела, не могу понять! Почему в слове "информационное" пишется буква "и" после "ц"? То что

"информационное" пишется именно так - это у меня в крови, это я прекрасно знаю, а доказать не могу (учитель просит). Помогите объяснить! Заранее большое спасибо!

ОПРЕДЕЛИТЕ СТРУКТУРУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1 степе казалось, что он не может открыть глаз, потому что, если он только это сделает, сверкнет молния

и голову его тут же разнесет на куски

2 Ни какая это была дама, ни который сейчас час, ни какое число, ни какого месяца — Степа решительно не знал и, что хуже всего, не мог понять, где он находится

Можно ли любить не красивого человека? вот по этому тексту:Первый раз я задумался о том, может ли человек любить некрасивого, еще учась в школе.

Однажды меня пригласил в гости на день рождения одноклассник, у которого я до этого ни разу не был дома. Меня поразили его родители. Папа был настоящий красавец, высокий и статный, а мама по моим тогдашним меркам была очень непривлекательна, почти уродлива – толстая, невысокая, с полными губами. Я смотрел на них и не мог понять, как такой мужчина мог жениться на такой женщине. Ладно, когда они женились, возможно, она была красивее, но как можно жить с такой женой сейчас?! Ответить на этот вопрос я тогда так и не смог. То же происходит и с людьми. Пока человек для тебя чужой, единственное, что ты можешь в нем разглядеть, – это внешность. Вспомним известную поговорку: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Внутренний мир чужого человека остается за завесой его внешности. Но в близких нам людях внешность становится «прозрачной», и мы никогда не оцениваем красоту своих родных и близких. Мы видим сразу движение их душ. Это очень важно: чтобы заглянуть в душу человеку, нужно, чтобы его внешняя оболочка стала для нас «прозрачной». Пока мы не полюбим человека так, что наше отношение к нему никак не будет зависеть от его внешнего облика, душа его будет закрыта от нас. Поэтому первый признак того, что мы полюбили человека, – это то, что мы перестаем замечать его внешность. Только много позже я понял, что когда любишь, то не придаешь внешности такого значения, как раньше. Как не замечаешь, красива ли твоя мать, красив ли твой ребенок или красива ли твоя сестра. А если и замечаешь, то это никак не влияет на твои чувства к этим людям. Поэтому на вопрос: «Можно ли любить некрасивого?», отвечу утвердительно. Но скажу больше: любить некрасивого также легко, как и красивого. Просто чем больше внешность влияет на наше отношение к человеку, тем дальше мы удаляемся от настоящей любви. Привлекательная внешность может отвлекать человека от взгляда внутрь души своего избранника и тем самым несколько мешать расти истинной любви. Итак, на вопрос: «Можно ли полюбить некрасивого человека?», я бы ответил следующее: можно, если человек увидит в ближнем помимо непривлекательной внешности внутреннюю красоту и чистоту его души. Конечно, полюбить некрасивого человека может не каждый, и не сразу. Не каждый – потому что только мудрый, духовно зрелый человек, сможет отличить внешнее от внутреннего. Не сразу – потому что разглядеть внутреннюю красоту всегда труднее, чем внешнюю. Если влюбленность во внешность может вспыхнуть после первого взгляда, то внутреннюю красоту так скоро не увидишь. Замечательной иллюстрацией того, как появляется влюбленность к некрасивому человеку, является сказка «Аленький цветочек», рассказанная писателю Сергею Тимофеевичу Аксакову ключницей Пелагеей. Двенадцать девушек было у чудовища в гостях, но только одна смогла разглядеть его внутреннюю красоту. Сначала привыкала она к голосу чудища, потом к виду его, пока, в конце концов, не полюбила его и не сказала: «Ты встань, пробудись, мой сердечный друг, я люблю тебя как жениха желанного!..» Мир устроен так, что не все люди привлекательны внешне: есть не очень красивые, а есть и вовсе некрасивые. Но любить и быть любимыми хотят все. Пусть же те, кто считают себя некрасивыми, украшаются внутренней красотой. А еще пусть молятся, чтобы встретился им тот, кто увидит их красоту и полюбит их всей душой.

Перестройте предложения так, чтобы они стали безличными. Запишите предложения по образцу. Образец: Я не хочу спать. - Мне не спится. 1. Ветер воет в

трубе. 2. Приятно пахла свежая трава. 3. Надвигался вечер. 4. Волна смыла лодку. 5. Течение реки несло лодку к берегу. 6. Ветер дул в щели дома. 7. Больной не спал всю ночь. 8. Снег таял на солнце. Пожалуйста помогите! Не могу понять как делать!



Вы находитесь на странице вопроса "не могу понять зпдание.(", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.