Можно просто перечислить буквы,где ставить надо будет.
5-9 класс
|
Волшебницей, понимаем, употребляется, никакого, волшебства, бумажка, краснеет, синеет, ничего, чудодейственного, соединяются, превращаются, помощью, волшебства, приготовления, пробовали, ничего, не получалось, неудачу, вмешательством, колдовских, накапливали, подготовили, рождения, недоступное, подвластно, волшебства, современная.
больше ничего не видно.
Другие вопросы из категории
а) коренной житель – коренной вопрос;
б) человек худой – характер худой;
в) больной заснул – больной ребёнок;
г) спутник Марса – спутник в дороге;
д) пачка папирос – пачка балерины;
е) звезда эстрады – звезда на небе.
Задание 6. Объясните значение фразеологизмов со словом «язык»:
Боек на язык.
Находить общий язык.
Просится на язык.
Не сходит с языка.
Дать волю языку.
Говорить на разных языках.
блогадарный другу за помощь 4. Кто в этом виноватый
Читайте также
меня стоит в комноте а так что б было красиво и что б текст был связаны. у меня в голову нечего не приходит помогите плз буду благодарна надо для 6 класса.
слове
г, и, д, р, о, э, л, е, к, т, р, о, с, т, а, н, ц, и, я
в слове можно использовать одну букву несколько раз
"е" можно заменить на "ё", а "и" - на "й"
пожалуйста, помогите немного)
игры с Буратино!Пожалуйста,прошу уже третий раз,помогите,надо срочно.Можно написать 2 - 4 предложени.Заранее спасибо!
Если бы люди перестали стремиться знать больше.Что же было?
Во первых, люди не смогли получить образование и стали бы необразованными .Во вторых, люди не смогли считать,писать,читать,правильно произносить слова,не знали где находиться города и страны.В третьих,люди не смогли ничего делать и стали бы дикарями.В четвёртых,не смогли общаться с людьми из других стран и началась бы война.
Нужно всегда стремиться знать больше!
2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!