Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Допишите предложения в каждой части выделите грамматическую основу установите смысловые отношения между частями одновременность или последовательность

10-11 класс

действий отрицательное перечисление. "наступило утро, и выглядело солнышко"

Mariiachiliaso 22 дек. 2014 г., 3:42:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chitic
22 дек. 2014 г., 4:49:58 (9 лет назад)

тмиланпшлаш бьоитблт

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где

нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

укажите верную х-ку предложения:1 сложноподч 2.сложное с сочинит и бкссоюзной связью между частями 3 сложное с бессоюзной и подчинит

связью между частями

4бессоюзное сложное

как правило,они отличаются высокими качествами,ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятые:

1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.

2.дом должен быть теплым,это бесспорно и весьма актуально для северо-запада россии. добиться этого можно разными способами например,с помощью теполоизоляции.

3.удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.

4. Места в этом районе действительно интересные и ,если у вас достаточно времени ,то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.

1. Определить тип каждого предложения по структуре, подобрав к цифре

нужную букву.
1) Бывает так: июлем знойным с березы канет
желтый лист.
2) Мне новый день как новый человек, с дру-
гим характером, с другой судьбою.
3) Белые снега сошли – и стало вдруг просто-
рно от далей, озаренных березами.

А. Простое
Б. Сложносочиненное
В. Сложноподчиненное
Г. Бессоюзное

2.

Установить смысловые отношения между предложениями и выбрать
знак препинания на месте пропуска.
1) Пароход не мог идти дальше_ из-
за тумана ничего не было видно.
2) Вы улыбнетесь_ мне отрада;
вы отвернетесь_ мне тоска.
3) Дунул ветер_ все дрогнуло, ожило
и засмеялось.

А. Противопоставление – тире.
Б. Вывод, следствие – тире.
В. В (1) предложении условие –
тире.
Г. Во (2) предложении причина –
двоеточие.

3.

Установить значение слов.
1) Адаптация
2) Бутафория
3) Ретроград

А. Совокупность предметов, имитирующих подлин-
ные, настоящие (в театре, например).
Б. Противник прогресса.
В. Приспособление организма к изменению внешних
условий.
Г. Официальный прием у высокопоставленного лица.

1.словосочетание где зависимое слово выраженно наречием:

1)шел по тропинке
2)поехал учиться
3)шел задумавшись
4)шел легко
2.определите смысловые отношения между частями беессоюзного предложения.Мир стоит-война разрушает.
1)первое предложение указывает на условие того,о чем говорится во втором
2)второе предложение заключает в себе вывод,следствие того,о чем говорится в первом
3)содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого
4)содержание первого сравнивается с содержанием второго



Вы находитесь на странице вопроса "Допишите предложения в каждой части выделите грамматическую основу установите смысловые отношения между частями одновременность или последовательность", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.