Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)
1-4 класс
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Когда употребляестя слово "заглавие"? Можно говорить и писать о заглави* и о названи* рассказа повест* романа книг* статьи. А говоря о кинофильм* спектакл* цирковом представлени*, употребляют только слово "название". Например, вторая серия фильма вышла под другим названиемю
-Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)
ПРОШУ! ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
Когда употребляется слово(2 скл,им.п.) "заглавие"(2 скл.,им.п.)? Можно говорить и писать о заглавиии(2 скл,пред.пад.), о названии рассказа(2 скл,род.пад.), повести(3 скл,род.пад.), романа(2 скл,род.пад.), книги(1 скл,род.пад.), статьи(1 скл,род.пад.). А говоря о кинофильме(2 скл, п.п.), спектакле(2 скл,п.п.), цирковом представлении(2 скл,род.п.), употребляют только слово "название"(2скл,им.п.). Например, вторая серия(1 скл, им.п.) фильма(2 скл,род.п.) вышла под другим названием(2 скл, твор.п.)
Когда употребляестя слово "заглавие"? Можно говорить и писать о заглавии и о названии рассказа, повести, романа, книги, статьи. А говоря о кинофильме, спектакле, цирковом представлении, употребляют только слово "название". Например, вторая серия фильма вышла под другим названием.
ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНООООООООООО!
Другие вопросы из категории
Читайте также
склонение и падеж имён существительных с пропущенными окончаниями.
1.Без букваря и грамматик_ не учатся и математик_
2.От радост_ кудри вьются, а от печал_ секутся.
3.На чужой сторонушк_ рад своей воронушк_ (пословицы)
4.На суш_, в океан_, в атмосфер_ и даже в вечных льдах обитают живые существа. (Г. Скребицкий)
определи склонение и падеж выделенных существительных.
Теплая шапк... (скл...п) лихо сдвинулась на затылок (скл,..п). Тулуп(скл,...п) с..ехал с пл..ча(скл..п).Он был очень рад г..остям (скл,...п). Перед дом..м (скл,...п) деда(скл,..п)р..сла к...р..бельная сосна (скл,..п).Сверху упала ш..шка (скл,..п) Мы п..см..трели вверх.Там с ветк.. (скл,..п) на ветку (скл,..п) прыгала дымчатая белочка (скл,..п).
1. Над речкой поднимался прозрачн_ _ туман. Быстро скользил_ по речке лё_кая лодка. В речке уже пл_скались ребята. 2. Около леса пр_ходит ж_лезн_ _ д_рога. Загудел за лесом т_жёлый пар_воз. Ни_лай П_трович п_осп_шил на станцию через лес.
•Укажи стрелками, от каких глаголов зависят выделенные имена существительные. Устно ставь вопросы.
•Выпиши словосочетания с веделенными словами. Не забудь о предлогах. Укажи падеж имён существительных.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спр-сить -- учит-ля п--д--ехал--д-ревне пр--к--тился ---тракт--ре пр--л--тал-- ст--лицей прин--сли-- м-- г--зинна п--ехал -- б-гажом пр--ч--тал --- г--зете п--см--трел -- к--ртину г--в--рил -- т--л--фону гулял --- ул--це
Укажите падеж имён существительных составьте и запишите предложение с любым словосочитанием
Пудель.
Старушка сказал открою буфет и косточку пуделю дам на обед подходит к буфету на полку глядит а пудель на блюде в буфете сидит.