Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите из пословиц все глаголы. 1. Кто мать сыру землю любит, тот голоден (не)будет. 2. Где (не)было начала, (не)будет конца. 3. Дело

5-9 класс

делать и за себя (не)может, а кричит за всех. 4.Лентяю всё(не) можется да (не) здаровится.5.Дважды в год лета (не) бывает. 6. Дело лени ( не)любит. 7.Без труда (не) проживешь . 8.Кто поздно встаёт, у того хлеба (не) достаёт.

T92SD 01 марта 2015 г., 3:32:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karantin2261
01 марта 2015 г., 6:27:07 (9 лет назад)

1. любит, не будет.
2) не было, не будет.
3) делать, не может, кричит.
4) не можется, нездоровится.
5) не бывает.
6) не любит.
7) не проживёшь.
8) встаёт, не достаёт.

+ 0 -
Israelian
01 марта 2015 г., 8:10:36 (9 лет назад)

любит,не будет,не было,не будет,делать,не может,кричит,не можется,не здоро-вится,не бывает,не любит,не проживёшь,встаёт,не достаёт

+ 0 -
Kjblg65
01 марта 2015 г., 9:49:54 (9 лет назад)

помогите

+ 0 -
14 апр. 2020 г., 10:44:30 (4 года назад)

ето нето

Ответить

Читайте также

1) Прочитайте. Найдите глаголы в предложениях. Что они обозначают? Обе старшие девочки, Катя и Соня стали зорко СЛЕДИТЬ за мальчиками. Вечером, когда

мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. О что они узнали ! мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото... им придётся ПРОЙТИ пешком несколько тысяч вёрст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями... 2) задайте вопросы к выделенным глаголам в неопределённой форме. выпишите из текста все глаголы в этой форме, задайте к ним вопросы

Выпишите из текста все местоимения.

1) И ветер нарушитель тишины шумит скользя во мраке вдоль стены. 2) То был пустыни вечный гость могучий барс. 3) Его братья однодворцы только что молились на него. 4) Тут и меня старика не забыли. 5) Сам большой любитель книги порылся старый орнитолог на полках книжной лавки. 6) Ветер вечный бродяг поет про бездомную юность мою. 7) Было начало июня самое веселое время года. 8) Поговорим-ка лучше о России возлюбленном отечестве своем. 9) Один из сыновей Миша заведует опытной ихтиологической станцией на озере Великом.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите из пословиц все глаголы. 1. Кто мать сыру землю любит, тот голоден (не)будет. 2. Где (не)было начала, (не)будет конца. 3. Дело", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.