Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составьте словосочетания по схеме прил+сущ используя слова помещенные в рамке составьте предложение с обобщающим словом и однородными членами стоящими

5-9 класс

после него
удивительный
изумительный
поразительный
дивный
чудесный

Leonid63rus 28 нояб. 2013 г., 8:16:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1369258470L
28 нояб. 2013 г., 10:46:58 (10 лет назад)

Вот прил+сущ.
После него красивого
Удивительный зАмок
Изумительный художник
Поразительный рисунок
Дивный дом
Чудесный вид.
_____________________
Как поняла.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста

....Во всех словах какого ряда не пишется мягкий знак?
1) кон(?)чик, отсроч(?)ка, одуван(?)чик, июн(?)ский, скол(?)зкий
2) тон(?)чайший, клян(?)чить, мощ(?)ный, жвач(?)ка, камен(?)щик
3) строч(?)ный, зон(?)тик, прос(?)ба, октябр(?)ский
4) нян(?)чить, свеч(?)ка, тес(?)ма, вес(?)ма
.......В каком предложении на месте скобок нужно поставить двоеточие?
1) Там у неё хранились все её богатства(?) письма Насти, скудные деньги, паспорт, фотографии.
2) В этом парке перемешались (?) липы, ракиты, жимолость, рябины, берёзы и клёны.
3) Волнение оратора, его мощных голос, энергичная манера(?) всё это обычно заряжало аудиторию.
4) В этот день на берегу Атлантического океана собрались (?) лоцманы, рыбаки, грузчики, матросы.
....... В каком предложении есть метафора?
1) В музее были собраны поднятые со дня моря у берегов Греции древние скульптуры.
2) Иван Цветаев создал в купеческой Москве превосходный музей, где были собраны образцы мировых шедевров.
3) Кроме музея, Цветаев подарил стране ещё один живой и драгоценный подарок - свою талантливую дочь, поэтессу Марину.
4) Цветаева была выразительницей внутренней красоты русской женщины, но не интеллигентки, а крестьянки, простой женщины, простолюдинки.
.... Вставьте подходящее по смыслу слово.
Спорщики заключили.....
1) Парвеню
2) паритет
3) Парадиз
4) пари
....Среди данных предложений найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.
1) Почему-то раньше всё было просто.
2) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться.
3) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь, куда идти.
4) И он почему-то вспоминал собаку, которая бежала за ним.
..... Определите стиль речи текста.
Электричество- форма энергии, обусловленная движения частниц материи ( электронов, позитронов и протонов.)
1) речевой
2) научный
3) официально-деловой
4) публицистический
....Какая из названных песен о войне прозвучала в кинофильме " белорусский вокзал"?
1) " Враги сожгли родную хату" М. Исаковского
2) " Дороги" Л. Ошанина
3) " Здесь птицы не поют...." Б. Окуджавы
4) " Соловью" А. Фатьянова
.... Какое из названных произведений не относятся к жанру поэмы?
1) " Мцыри" М.Ю. Лермонтова
2) " Одиссея" Гомера
3) " Горе от ума" А.С Грибоедова
4) " Медный всадник" А. С. Пушкина
.... Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия.
1) Чем больше читаешь, тем больше знаешь.
2) Хоть будешь ты еще любить, но к чувствам прежним нет возврата.
3) Она умела объяснить так, что это было понятно даже далёким от науки людям.
4) на столе было столько разных блюд, что всё попробовать просто было невозможно.
... Вместо точек вставьте подходящее по смыслу слово.
....- совокупность людей, образующих однородную в каком-либо отношении группу, категорию.
1) Континент
2) Контокоррент
3) Контингент
4) Конкурент
.... Выберите грамматически правильное предложение предложения.
Готовясь к экзамену,...
1) была собрана целая библиотека необходимых книг.
2) были прочитаны все рекомендованные преподавателем книги.
3) книги прочитывались очень быстро.
4) студент прочитал все рекомендованные преподавателем книги.
.... Определите размер, которым написано это стихотворение С.Есенина.
Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
1) дольник
2) ямб
3) хорей
4) анапест
....... Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1) В слове СЧАСТЛИВ 8 звуков.
2) В слове СТАТЬЮ количество звуков и букв совпадает.
3) В слове ШЁЛ гласный звук -(о).
4) В слове СЕРДЦУ согласный звук (д) не произносится.

какой падеж у слова в сад
Прошу не засаряйте задания одним словом.Напишите как есть.

Морфологический разбор слова "Одеяние"

Читайте также

Помогите составить словосочетание по схеме прил + сущ со словами

Баку,кенгуру,купе,Арагви,Осло,Янцзы,Замбези,Миссисипи

Составьте словосочетание по схеме прил+сущ(сущ главное слово)выбирая наиболее близкие по смыслу прилагательные-синонимы для каждого существительного.

Небесный,лазурный,лазоревый,голубой(берег,краска,глаза,небо,цвет,цветок,оттенок).Грозный,угрожающий,зловещий(крик,намёк,жест,взгляд,вид,фигура,предзнаменование)

Составьте словосочетания по схемам

1.глагол+существительное(где глагол-главное слово).
2.причастие+существительное(где причастие-главное слово)
3.деепричастие+существительное(где деепричастие-главное слово.),используя глаголы:
Уплатить(за что?)...,оплатить(что?) ...,удивляться(кому чему?) ...,рассердиться (на кого?на что?) ...,обращать внимание(на кого?на что?)...,уделять внимание(кому?чему?) ...,опираться(на кого?на что?) ... .

уплатить (за что?)..., оплатитьуплатить (за что?)..., оплатить (что?)...,удивляться(кому? чему?)..., рассердитьс (на кого? на что?)...,различать

(что и что?)...,отличать(что от чего?)..., обрадоваться (кому? чему?)...,обидеться (на кого? на что?)...,обращать внимание (на кого? на что?)...,уделять внимание (кому? чему?)...,опираться (на кого? на что?)... . составьте словосочетания по схемам гл+сущ главное слово глагол, прич+сущ главное причастия, дееприч+сущ главное деепричастия используя данные глаголы помогите срочно пожалуйста!!!!!

Составьте словосочетание по схеме: прил ( прич) + сущ

Способен (к чему? на что?) верен (кому? чему?) горд ( кем? чем?) характерный ( для кого? для чего?) свойственный (кому? чему?) похожий (на кого ? что?) достоин (чего?) удостоен (чего?) известен (кому? чем?) болен (чем?) владеющий (кем? чем?) доверяющий (кому? чему?) любующийся (кем? чем?) повинующийся (кому? чему?) .... что сможете пожалуйста ))) :*



Вы находитесь на странице вопроса "составьте словосочетания по схеме прил+сущ используя слова помещенные в рамке составьте предложение с обобщающим словом и однородными членами стоящими", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.