Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите мне срочно за 6 минуток ! Посмотрите на эти рисунки . Какаие однокоренные слова пытался проиллюстрировать художник ? Стоп , прочитайте до конца !

5-9 класс

Определите часть речи каждого слова .
Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ! МНЕ ТОЖЕ НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , НА ЭТУ ТЕМУ ( МЫ ПРОХОДИМ ТЕМУ " ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ " , НУ ТАК ВОТ , НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , ЧТОБЫ ДОГАДАЛИСЬ , КАКОЕ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ПЫТАЛАСЬ Я ПРОИЛЮСТРИРОВАТЬ !
НУ НАПРИМЕР : ВИДИТЕ РИСУНОК С ЛАШАДКАМИ ? ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА ТРОЙКА ! ЭТО ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ .
Помогите , ребята , мне тоже также надо нарисовать в тему , а я не могу придумать !
Может быть вы дагадались ? Помогите , что надо нарисовать мне !

Параскевопуло 09 дек. 2013 г., 17:17:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanja201
09 дек. 2013 г., 19:28:37 (10 лет назад)

Ключ нарисуй.
1) Ключ от дверей
2) Скрипичный ключ
3) Гаечный ключ
4) Ключ - родник

Ответить

Читайте также

Помогите мне срочно !!!

Согласны ли вы со словами отца: "Мы тебе не друзья, мы-родители"? Могут ли родители быть друзьями своим детям? Каковы ваши отношения с родителями? Дайте развёрнутый ответ (10-12 предложений) на эти вопросы.

Здравствуйте помогите мне написать маленькое сочинение на 10 предложений на тему что я вижу из окна зимой или летом как вам угодно вы даже можете

отправить мне сайт на котором есть всякие разные сочинения но я вас умоляю помогите мне !!!!!!!:)

Если что я в 6 классе!:):);)

Нужна помощь помогите пожалуйста!!Срочно!!!

ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.

Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!

Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!

Помогите пожалуйста, срочно надо!!! Напишите пожалуйста сочинение по высказыванию Льва Успенского: "Грамматика позволяет нам связать между собой любые

слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете"

Текст:
1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!
(3)Это мне папа подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.
(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.
(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:
– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.
(9)Лена Попова была его соседкой по парте.
– (10)Зачем? – хмуро спросил он.
– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.
(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.
– (16)Это тебе.
– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!

(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.

(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.
– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.
– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.
(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.
– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!
(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.
(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.
(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:
– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!
(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.
(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные...

(По В. Железникову)*



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите мне срочно за 6 минуток ! Посмотрите на эти рисунки . Какаие однокоренные слова пытался проиллюстрировать художник ? Стоп , прочитайте до конца !", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.