образуйте при помощиприставок однокоренные глаголы.По-, до-,от-,за- + нести.
1-4 класс
|
На-,вы- + ловить.
Об-, под-,раз- + водить.
У-, за-,под-,в-,от-,пере- + ходить.
подберите к глаголам подходящие по смыслу существительные.Запишите словосочетания.
1) наловить, выловить рыбу
2)обводить, подводить, разводить линию
3) уходить, заходить, подводить, входить, отходить, переходить - тут что угодно составить можно: улицу, дом, дорогу и т.д и т.п
Понести (цветы);
донести (новость);
отнести (заявку);
занести (почту).
наловить (бабочек);
выловить (рыбу).
обводить(контур);
подводить (к памятнику);
разводить (гусей).
уходить(домой);
заходить(за другом);
подходить (по росту);
входить (в здание);
отходить (от дороги);
переходить (улицу).
Другие вопросы из категории
слов и запишите. подчеркните в каждом предложении основу. 1).Солнце скрылось; вечернее солнце; скрылось за деревьями. 2). Чёрный дятел ; дятел уселся; уселся на ствол; на ствол сосны.3).Он долбил ; долбил звонко; долбил дерево; сухое дерево.
Читайте также
На-,вы- + ловить.
Об-, под-,раз- + водить.
У-, за-,под-,в-,от-,пере- + ходить.
подберите к глаголам подходящие по смыслу существительные.Запишите словосочетания.
Говорить, шипеть, ехать, плыть, скакать,мчаться, любить, кукарекать, лететь, горевать, мычать, радоваться, строить, ржать, лепить, сочинять, шептать, уважать, рисовать, идти.
Запишите глаголы по группам.
длог+сущ? вот схема
идти ( речка,на,с) (школа,в,из)
играть (лес ,около, у, возле( подруга,с,без)
гулять (парк,в по) (до,перед,за)
глагол в неопределённой форме?
3. Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени и как - в прошедшем?
4. Как определить спряжение глагола по неопределённой форме? Какие глаголы являются исключением из этого правила?