Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Когда с тобою этот друг,

10-11 класс

Ты можешь без дорог
Шагать на север ина юг,
На запад, на восток.
Подчеркните слова, в которых обозначение на письме последних согласных надо проверять.

Ketrin1978 27 окт. 2016 г., 15:00:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marinavolkova21
27 окт. 2016 г., 16:39:21 (7 лет назад)

это компас.нигде не заблудишься.

Ответить

Другие вопросы из категории

. В каком предложении оба выделенных слова

пишутся слитно?

1. Как называется буква, часть слова, где возникает опасность ошибки?

2. Как называется вид речевой деятельности, направленный на смысловое восприятие звучащего текста?
3. Как называется в школьных учебниках раздел, в котором изучаются основные морфемы русского языка?

Читайте также

Помогите,пожалуйста! Работа с текстом: В1-В8 (1)Родина... (2)Я живу и чувствую, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда. (3)Может

быть, мне это нужно, чтобы ощущать постоянно в себе житейский запас прочности: всегда есть куда вернуться, если станет невмоготу. (4)Одно дело жить и бороться, когда есть куда вернуться, другое дело, когда отступать некуда. (5)Я думаю, что русского человека во многом выручает то, что есть где отдышаться, собраться с духом. (6) И какая-то огромная мощь чудится мне там, на родине,какая-то животворная сила, которой надо коснуться, чтобы обрести утраченный напор в крови. (7)Видно, та жизнеспособность, та стойкость духа, какую принесли туда наши предки, живет там с людьми и поныне. И не зря верится мне, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачуют душу.

(8)Родина... (9)И почему же живет в сердце мысль, что когда-то и я останусь там навсегда? (10)Когда? (11)Ведь непохоже по жизни-то... (12)Отчего же? (13)Может, потому что она живет постоянно в сердце, и светлый ее образ погаснет со мной вместе. (14)Видно, так. (15)Благослови тебя, моя родина, труд и разум человеческий. (16)Будь счастлива! (17)Будешь ты счастлива, и я буду счастлив.

В1 в предложениях 1-4 найди слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.

В2Из предложения 6 выпиши словосочетания с типом связи согласование, примыкание, управление


В3.С 7 по 17 предложения найди предложения с однородными членами.


В4 Укажи предлдожения с вводными словами.

В5 В предложениях 5-7 найди слово с чередующейся гласной.

В6 В предложениях5-7 найди предложение с обособленным определением.
В7 В первом абзаце найди предложение с бессоюзной и подчини тельной связью.

В8 В первом абзаце найди предложение с обособленным уточняющим членом предложения.

Заранее спасибо!

ПОЖАЛУЙСТА!! АБЗАЦЫ И ОШИБКИ ПРОВЕРЬТЕ!!

Когда у этого человека пытаются отобрать единственное его счастье — возможность видеть ее хоть изредка, писать ей, он решается на крайний шаг. Бедный телеграфист лишает себя жизни, протестуя тем самым против вмешательства в его личную жизнь людей, приказывающих ему прервать даже такие отношения. «Вспоминаю каждый твой шаг, улыбку, взгляд, звук твоей походки. Сладкой грустью, тихой, прекрасной грустью обвеяны мои последние воспоминания. Но я не причиню тебе горя. Я ухожу один, молча, так угодно было богу и судьбе». Он не уничтожает свою любовь, не подчиняется требованиям разума, он навсегда становится ее единственным собственником, оставив за собой право самому распорядиться своей жизнью и противопоставив смерть желанию людей отобрать самое сокровенное чувство. «Да, я предвижу страдание, кровь и смерть. И думаю, что трудно расстаться телу с душой...» Повторяющийся рефрен «Да святится имя Твое» в последнем письме Желткова становится как бы молитвой, обращенной к любимому человеку: «Я перед тобою — одна молитва: «Да святится имя Твое». «В душе я призываю смерть, но в сердце полон хвалы тебе», «И, умирая, я в скорбный час расставания с жизнью все-таки пою — слава Тебе. Вот она идет, все усмиряющая смерть, а я говорю — слава Тебе!..» Далее следуют строки, написать которые мог только человек, высоко ценивший это прекрасное чувство. «Княгиня Вера обняла ствол акации, прижалась к нему и плакала. Дерево мягко сотрясалось. Налетел легкий ветер и, точно сочувствуя ей, зашелестел листьями. Острее запахли звезды табака... И в это время удивительная музыка, будто бы подчиняясь ее горю, продолжала: «Успокойся, дорогая, успокойся, успокойся. Ты обо мне помнишь? Помнишь? Ты ведь моя единая и последняя любовь. Успокойся, я с тобой. Подумай обо мне, и я буду с тобой, потому что мы с тобой любили друг друга только одно мгновение, но навеки. Ты обо мне помнишь? Помнишь? Помнишь? Вот я чувствую твои слезы. Успокойся. Мне спать так сладко, сладко, сладко». Все же любовь необходима людям для нравственного очищения, для обретения смысла жизни. Человек любящий способен на жертву, на смерть ради спокойствия и счастья возлюбленного, и при этом он счастлив. Его жизнь имела смысл только при наличии в ней одухотворяющего ее начала — безраздельной, но всепоглощающей любви, поднявшей человека до недосягаемых нравственных высот. Мне очень хочется, чтобы в жизни каждого человека была волшебная сказка, созданная Куприным, и чтобы чудесное чувство настоящей, человеческой любви сохранило очертания воздушной мечты, став прекрасной реальностью.

Ставить нужные знаки препинания. Помогите пожалуйста. До завтра. 1. Доктор сказал больному что если он хочет быстрее поправить свое здоровье ему следует

переменить климат. 2. Члены экспедиции решили что хотя погода испортилась откладывать поездку нельзя. 3. Дискуссия показала что когда имеется желание понять друг друга можно договориться по спорным вопросам. 4. Товарищ сказал что если будет свободное время то он зайдет ко мне вечером. 5. Автор обещал что хотя сейчас он очень занят но рукопись будет представлена в редакцию в назначенный срок. 6. Будьте пунктуальны потому что если вы задержитесь начало собрания придется отложить. 7. Не столько потому что было уже поздно сколько потому что мы все устали встреча с делегацией не состоялась.

определить тип придаточного предложения 1)На перекате, где был хороший брод, слышался сдержанный говор. 2)Когда я писал этот рассказ, я все

время старался сохранить в себе ощущение холодного ветра с ночных гор. 3)что написано пером, того не вырубишь топором. 4)в тумане я мог видеть только те предметы, которые находились в непосредственной близости от меня. 5)то, что пощадили проливные дожди, высушил суховей



Вы находитесь на странице вопроса "Когда с тобою этот друг,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.