придумайте свой афоризм,употребив в нем слова с корнем -КАС-, -КОС-
5-9 класс
|
Коснувшись будущего, ты не касаешься прошлого
(Что-то вроде поговорки "Проехали!")
Другие вопросы из категории
сыхала собиралась каплями,расходился последний утренний туман.За рекой щетинкой стотяла зеленая рожь.СРОЧНО НУЖНО
План:1. Вступление.Читать - значит мыслить и рассуждать.
2.Основная часть.
1)Оказывается,у каждого предмета есть душа...
2)Оказывается,мне есть чему радоваться.
3)Оказывается , поиск синей птицы очень интересен.
3.Заключение.Мудрая пьеса о поиске счастья и смысла жизни.
Читайте также
а)дотрагиваться до чего-нибудь или кого-нибудь;
б)Затрагивать что-нибудь в разговоре,в письме и т.д.;
в)иметь отношение к чему-нибудь или кому-нибудь.
В каких словосочетаниях и предложениях слова с корнем -кас- -кос- имеют прямое значение,в каких-переносное?
К_саюсь стены рукой.
К_снитесь пола пальцами рук.
Директор к_оснулся вопроса о дисциплине.
Автор брош_ры к_сается проблемы воспитания силы воли.
Это тебя не к_сается.
Решение педсовета к_нётся всех учеников гимназии.
К_сание мяча о сетку.
Прик_сновение языка к зубам.
Автор ра_каза к_сает_ся темы восп_тания подр_стающего поколения. Поэзия Пушкина - неиссякаемый источник, который поит живой в_дой всех, кто к нему пр_к_снётся. Чайки едва к_сается истории Москвы. Солнце к_снулось в_рхушек д_рев_ев. Это нас не к_сается.
2) переносное значение - затрагивать в разговоре, в статье и т.д.
3) переносное значение - иметь отношение к чему-либо или кому-нибудь
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
1). Автор ра_каза к_сает_ся темы воспитания подр_стающего поколения. 2). Поэзия Пушкина- неиссякаемый источ_ник, который поит "живой в_дой" всех, кто к нему пр_к_снется. 3). Чайки едва к_сались в_ды и вновь взмывали вверх. 4). Мне дорого все, что к_сается истории Москвы. 5). Со_нце к_снулось в_рхушек д_рев_ев. 6). Это нас не к_сается.