Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай рассказ. Выпиши словосочетания с существительными отвечающими на вопросы кому? Чему? Почеркни окончания существительных определи

1-4 класс

склонение.

Nzt01 21 янв. 2017 г., 13:08:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mashanuasha
21 янв. 2017 г., 13:51:37 (7 лет назад)

1) Белочка прыгает(по чему?) по полянкам(сущ.,окончание -ам-, 1скл.)
2) побежала (к чему?) к ели(сущ. окончание -и-,3 скл.)
3) побежала (по чему?)по стволу (сущ., окончание -у-. 2 скл)
4) Прыгает (по чему) по веткам (сущ, окончание -ам-. 1 скл)
5) холодно и голодно (кому?) белкам (сущ., окончание -ам-. 1 скл)
Вот в принципе так!

Ответить

Читайте также

к существительному забота глагол с частицей - ся, отвечающей на вопрос что делаешь?;

к существительному увлечение глагол с частицей -ся , отвечающий на вопрос что сделаешь?;
к существительному тишина односложное существительное;
к прилагательному старый глагол, отвечает на вопросы что делаешь?;
к прилагательному мощный односложное существительное;

Тюлени держатся недалеко от берега.Часто в погожие дни выползают на прибрежные камни погреться на солнышке.Разглядеть этих своеобразных животных

трудно.Слух у тюленя тонкий.Как хрустнет под ногой береговая галька зверя и след простыл.Соскользнёт он с камня и нырнет в море.А потом вдалеке высунет из воды свою черную голову и смотрит на человека.С берега кажется,будто столбик в море чернеет.А скоро совсем исчезнет,останется перед глазами сверкающая на солнце водная гладь.
1) вопросы: найди и выпиши вместе со словом командира имя прил. чтоб была приставка, корень, суффикс, окончание.
2) выпиши из текста глагол в значении которого есть указание на цвет:
3) выпиши из текста имя сущ. по значению похожее на имя прилагательное:
4) выпиши из текста наречия, отвечающие на вопросы где? когда?
5) рассказ об особенностях тюленя в этом тексте подчинён раскрытию одной мысли. поставь там галочку.

переделайте рассказ мальчика заменив глаголы отвечающие на вопрос что делать?

что сделать? глаголамиотвечающими на вопрос что сделать?
Вечером я должен учить стихотворение решать задачу по математике рисовать картинку для школьной газеты Потом я хочу помогать маме готовить ужин смотреть мультфильм по телевизору гулять с собакой и кормить её читать интересный рассказ моего любимого писателя
Не могу нечего поделать помогите!

прочитайте слово.обьясните правописание пропушенных орфограмм.выпишите сначала сушествительные.которые отвечают на вопрос кто ?а патом сушествительные

которые отвечают на вопрос что ?б..ец.гром.см...льчак.безмолвие.честность.хи...ник.геройство.прово...ник.любимец.под...езд..в...юга.гризун.разберите по составу выделенные сушествительные.

Прочитайте.

Молоко покрыла пеночка.
Варится в котле овсянка.
За окном щебечет пеночка.
Подпевает ей овсянка.

Задание:
1. Что обозначают омонимы пеночка, овсянка в каждом из предложений?
2.Спишите.Определите падеж выделенных имён существительных.
3. Объясните, как вы определяли падеж неодушевлённых имён существительных, отвечающих на вопрос что?



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай рассказ. Выпиши словосочетания с существительными отвечающими на вопросы кому? Чему? Почеркни окончания существительных определи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.