составьте 5-6 предложений на правило дефис в наречиях местоимениях прилагательное и существительное
5-9 класс
|
1. Он по-прежнему сохранял спокойствие. (наречие. Правило - наречия, образованные от прилагательных и местоимений, которые начинаются на по и кончаются на -ему, -ому, -ки пишутся через дефиз, это же правило касается и второго предложения)
2. Анна совершенно не понимала по-немецки. (наречие)
3. На столе у Андрея лежал англо-японский словарь. (прилагательное. Правило - прилагательные образованные из 2х основ в 1 понятие, пишутся через дефис)
4. Иван все не мог забыть кое-кого. (Местоимение. Правило - частицы либо и нибудь у неопределенных местоимений пишутся через дефис. )
5. Его любимый сказочный герой - жар-птица. (Существительное. Правило - сложные существительные, состоящие из 2х самостоятельных существительных пишутся через дефис)
Наречие - Маленький мальчик быстро-быстро бежал по дороге к маме.
Местоимение - Сейчас кто-то гуляет на улице.
Прилагательное - Цветы, которые мне подарили, были ярко-красные.
Существительное - После прогулки мы зашли в кафе-ресторан.
Другие вопросы из категории
справки: вмешиваться, расстроиться (огорчиться), опозориться, сомневаться, расправиться, предаваться (безделию), разбираться (в чём-либо).
удовольствие то некоторую легкость счастья. 2) Среди сибирских рек есть и большие и малые и спокойные и буйные. 3) Снаряды рвались справа и слева и впереди. 4) От него не было ни слуху ни духу. Показать ответ
Читайте также
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
окружении такой же природы,среди которой ему пришлось теперь самому жить в Михайловском.
и разбор простого предложения:
На всем лежит печать какого-то беспокойства и неустроенности.
На фотографии-дети чистят грибы или режут.мальчик варит суп а еще один мальчик ему подкладывает ветки деревьев.девочка несет ветки деревьев.два мальчика строят палатку.
ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВЬТЕ ТЕКСТ!!!!!!15-25 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Я вас прошу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!