Найдите слово, в котором есть несоответствие написания и произношения. рост, скот , сводка , стол
5-9 класс
|
пишется - сводка, слышится - свотка
Другие вопросы из категории
окончания
-ым(-им) форма примеры
-ом(-ем)
-ого(-его)
-ую(-юю)
-ие
Надо найти грамматическую основу, указать где главное, где придаточное и назвать вид придаточного.
Когда мы всматриваемся в лист живого растения, то восхищаемся его гармонией.
конца,продолжения(начал,продолжил,закончил) и др. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
определения обособляются ( знаки не расставлены)
А. По степи густо заросшей травой
лошади шли медленно.
Б. По густо заросшей травой степи
лошади шли медленно.
В. Бледный он лежал на полу.
Г.
Они вступили в коридор узкий и тёмный.
помоги срочно надо
Читайте также
найдите слова в котором есть озвончение звука.
обозначающая добавочное к основному действие.
А)Космонавт слушает и улыбается.
Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.
В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.
Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.
2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.
А) Мама сидела , откинувшись в кресле.
Б) Я открыл окно и залюбовался видом.
В) Брат склонил голову и писал что – то.
Г) Разложив игры , дети сели в кружок.
Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.
3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.
Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.
Из дома вышел человек и направился к машине.
Выйдя из дома человек направился к машине.
Человек вышедший из дома направился к машине.
Берега окружающие озеро густо поросли камышом.
Блеснула яркая молния и раздался удар грома.
Много тайн хранят леса опаленные войной.
Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.
Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.
Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.
4.Найдите словосочетание с деепричастием.
Закутанный в тулуп;
проложенный геологами ;
укрепил болт ;
запер на замок ;
вырастив урожай ;
раскачивающихся от ветра.
Выкрашенный краской ;
выкрасив краской ;
устроенный по проекту ;
устроившись на ночлег ;
запертый дома ;
заперев дом.
5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.
А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.
Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.
Г) Я подымаюсь по белой дороге.
Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.
6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:
Поднимаются -
Изогнуться –
пригревают -
проснулись -
описывала –
раздумывал –
7. Определите вид деепричастий:
1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.
2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.
3. Днепром разламывая лед…
4. Врасплох , не готовясь …
5. Замораживая закаты…
6.Голову сжав , слушать надо…
слова в которых есть часть устарелых слов
напишите сколько знаете
мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!
а)Водит б)смех в)цифра г)фото д)мышь е)лыжи.
6.Найдите слово,в которых все согласные мягкие.
а)Цель б)честь в)чай г)шило д)мостик е)вьют.
7.Укажите слова,в которых все согласные звонкие.
а)Сорока б)дед в)моль г)степь д)лилия е)роман.
8.Укажите слова,в которых все согласные глухие.
а)Кости б)цитата в)глушь г)хотеть д)ловкий е)прутик.
9.Укажите слова,в которых произношение не совпадает написанием.
а)Поздно б)гибкий в)смеётся г)фара д)шубка е)счастливый.