текло,текло и легло род стекло
1-4 класс
|
река под льдом!!!!!!!!!!!!!!!!
река подо льдом
как то так
Другие вопросы из категории
Читайте также
существительные изменяются по падежам.4) имена существительные изменяются по родам.
В мещёре почти у всех озёр вода разн... цвета. Больше всего озёр с чёрн.. водой. Этот цвет особенно хорош осенью, когда на чёрн... воду слетают жёлт... и красн... листья берёз и осин. Но этот цвет хорош и летом, когда бел... лилии лежат на воде, как на необыкновенн... стекле. Чёрн... вода обладает великолепн... свойством отражения: трудно отличить настоящ... берег от отражённого, настоящ... заросли - от их отражения в воде.
Спешите предложения с местоимениями 3го лица
1.В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла, зимой и летом стройная , зелёная была. 2.Не гоняла я волн морских, звёзд не трогал золотых; я дитя оберегал, колыбелечку качал.3. сетью изумрудной покрыла цепкая трава сухое дерево.Грозою оно на землю свалено и до корней обожжено.4. Весь ты перезябнешь, руки не согнёшь и домой тихонько, нехотя бредёшь .5.Весело текли вы, детские года! 6. Прилетел мороз трескучий , он на реченьку дохнул, струйки светло- голубые льдинкой белой затянул.7. Золотые годы детства-золотых ступенек ряд, по которым мы восходим в царство знанья, в царство света.
шоссе в сторону городского парка. В утреннем небе высоко над домами кружили и спорили галки. Ворона сидела на берёзе и с удивлением разглядывала молодого серого пуделя. А тот прыгал и лаял задорно и незлобно. В полдень ко мне на балкон прилетела синица и заглянула нетерпеливо в окно. Мой кот метался по широкому подоконнику и тыкался чёрным носом в холодное стекло. Так хотелось ему поймать любопытного гостя!
книги читать-буд ш всё знать. 4.Без роботы и машина ржав т. 5.С м рстерством годовым люди (не) родя(ца),но добыт м м стерством гордя(ца) 6. Нопрастный труд удить без крючка,а учи(ца) без книги. Спиши пословици ,обедениф их по две,близкие по смыслу.Указывай спряжение глаголов ,а у имён сужествытельных- склонение и падеж. найди глоголы в будующем времени.как их узнать?формы будующего простого времени отметь ,а сложного подчеркни