Образовать от существительных совесть,благородство,достоинство прилагательные и разобрать их по составу!Помогите!!!
5-9 класс
|
совестный
совест корень
н суффикс
ый окончание
достойный
достойн- корень
ый окончание
благородный
благ род - корни
н-суффикс
ый окончание
Другие вопросы из категории
№1) укажите предложение в котором есть однородные члены предложения
1) Том вышел на улицу с ведром известки
2) Он окинул взглядом забор , и радость в одно мгновение улетела у него из души
3) Со вздохом обмакнул он кисть и известку , провел провел её по верхней доске , потом проделал то же самое снова и остановился
4) В отчаянии Том опустился на землю под деревом .
этого (этих) слова (слов).
Вкривь, коврижка, врозь, книг, свадьба, косьба, дубки
1)Учитель нам объявил,что сегодня состоится долгожданная экскурсия.2)Соколов сказал нам,что уже шесть часов сидит здесь.3)Рижиссёр предупредил актёров:*Не ходите по льду, там опасно*.4)Инженер говорил:*Я давно задумал обновить этот механизм и кое-что уже успел сделать*.
Сделайте пожалуйста, как делать я не знаю. Заранее спасибо.
Ребят,у меня 160 наречий с которыми надо составить словосочетания.
Я и сама смогла бы но времени нет. Поэтому помогите с 50 словами. Буду очень благодарна!!!
Вдребезги
впопыхах
впотьмах
врасплох
второпях
всмятку
втихомолку
дотла
запанбрата
исподлобья
исподтишка
наискосок
насмарку
натощак
наугад
невпопад
снаружи
спросонья
спозаранку
чересчур
вброд
вволю
вдобавок
влет
вместе
вмиг
внаем
вничью
вовремя
воистину
вокруг
вплоть
вполголоса
вполоборота
вполсилы
впоследствии
вправду
впрок
вразброд
вразнобой
вслед
вслух
всухомятку
втайне
замужем
кряду
навыкате
навылет
навынос
+ 5 баллов за лучший
предложению "И так продолжалось не неделю и не месяц, а сотни тысяч и миллионы лет подряд".
Читайте также
Прочитай слова.В какие группы их можно объединить?Спиши слова группами,выдели суфикс.
Слова которые даны-Истребитель,кисонька,чемоданчик,пчельник,Танечка,галчонок,мыслитель,воробьиха,изюмчик,читатель,нолик,рябинушка,крестик,соколёнок,кукушата,Серёженька,козлята,мельник.
И ещё говорится в конце-Найди и обозначь в словах орфограммы.Найди среди этих слов имена существительных женского рода единственного числа и существительные во множественом числе.Разбери их по составу.
Помогите сделать пожалуйсто)
,река, мальчик, девочка, встреча, аргумен.
2) поле, город, год, дело, колесо, войско, слово, остров, мастер, доктор, цвет, море.
2) от данных сущестительных учитывая их лексическое значение, образуй форму множественного числа.
зуб у человека-зуб шестеренки, колено у человека-колено при изгибе трубы, пропуск на завод- пропуск урока, сын у отца- сын Отчизны.
шум,белый. Как называется такой способ образования слов? 2.Замените словосочетания глаголами. Запишите в первый столбик глаголы, образованные от существительных, во второй-от прилагательных. Разберите глаголы по составу. Сделать прямым, покрыть стеклом, сделать посевы редкими, сделать чересчур полным, придумать заглавие, сделать круглым.
Образец: крик журавля - журавлиный крик.
Гнездо утки, фонарик для кармана, посуда из глины, крепость из камня, шляпа из соломы, каша из манки, каша из тыквы, суп из риса, пение соловья, кисель из клюквы, платье из льна, украшение из серебра, ваза из стекла, ложка из олова.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Если можно поскорее!!!