Морфологический разбор любых слов сущ., глагол, прил., числ., мест., прич., дееприч., наречие.
5-9 класс
|
1) часть речи, к которой относится слово
2) общее грамматическое значение
3) начальная форма (у изменяемых, выделить показатель формы);
4) постоянные признаки
5) непостоянные признаки (у изменяемых)
6) синтаксическая роль слова в предложении.
Заранее огромное спасибо!
Например: Потерянный мною кошелек.
1) Относится к существительному "кошелек" (какой? что сделанный?)
2) Потерянный (кошелек) - причастие; отвечает на вопросы какой, что сделанный; обозначает признак по его действию
3) Начальная форма - потерянный (муж. р., ед. число, Именительный п.)
4) Постоянные признаки: прошедшее время; совершенный вид; страдательное причастие
5) Непостоянные признаки: в ед. числе; в Именительном п.; в муж. роде
6) В предложении является определением
ОЧЕНЬ НАДО!!!
Другие вопросы из категории
очка с запятой. г) тире.
наблюдений египтян помогите плиз прошу
следующем порядке:а)стоящими после сочинительных союзов б)стоящими после подчинительных союзов)связанными одиночным союзом И г)относящимися к разным сказуемым.
Читайте также
морфологический разбор на слово просвещенных. Зарание спасибо...
и проведите морфологический разбор слова "лук"
срочно много баллов!!!
2)Морфологический разбор на слово: ВГЛЯДЕТЬСЯ
3)Синтакисческий разбор на слово : Крыльцо.Из предложения: Уж совсем вызвездило когда он вышел на крыльцо!
4)Дайте толкование слов: ВЫЗВЕЗДИТЬ И ВКУСИЛ!!!!прошу вас сделайте мне эти разборы и толкование!!!НАДЕЮСЬ..))
сделайте фонетический разбор данного слова, людей
2.Проведите орфоэпический разбор следущих слов: разлились,дождь,снег,молодого .