слонёнок, какая орфограмма?
1-4 класс
|
Безударная проверяемая гласная "о", проверим словом слОн
проверяемая гласная О.
Другие вопросы из категории
.И,наконец,......... .Дорогая мамочка,мы все по тебе соскучились,приезжай скорей.Целую. 10 мая 2004года
К-о-ч-л-д-л-г-л-й-м-л-!
Читайте также
болшую рыбу и бросил в воду. Ная тут же ее схватила вытащила и принялас за еду. Выдра активно лезла в воду ныряла в проруб приглашала меня следоват за нею. Нырнет в одну а вынернет в другую. Ная вылезет на горку на живот ляжет и съедет вниз.
Какие орфограммы встретилис в словах.
помогите пожалуйста.х?
"сомнительгые и скрытые буквы". "В самом деле, как пишется слово солнце"? Зоя Филипповна всегда советовала нам изм_нять слово так, чтобы все сомнительные и скрытые буквы выл_зали наружу. Быть может, попробовать? И я начал выкрикивать: "Солнце! Солнышко! Солнечный!" Ага! Выл_зла буква "л". Я схв_тил мел и быстро вп_сал ее. В эту же минуту солнце снова загл_нуло в зал." Найди и выпиши слова: 1) с орфограммой-большой буквой в именах; 2)с удвоенной буквой согласного в корне слова.
2. Записать с вариантами переноса. В каких словах некоторые слоги нельзя перенести, почему?
Ромашка, василёк, астра, лилия, георгин, гладиолус, ирис, белая, синий, алая, сиреневая, фиолетовый, оранжевый, красный.
я не помню как она называется помогите пожалуйтса)
2. Какие орфограммы вызвали затруднение? запиши сокращенно их название.
3. Найди в тексте предложения с грамматической основой:
________ __________ __________
__________ __________.
Что пропущено в схеме? Уточни ее для каждого предложения. Выпиши эти предложения, сделай их синтаксический анализ.
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)