помогите пожалуйста определить род имен существительных:
5-9 класс
|
интервью
бюро
медресе
салями
выскочка
мафиози
пони
рефери
бигуди
Онтарио
недотрога
мате
кюре
атташе
родео
фламинго
хинди
амплуа
1ср. р 2 ср р 3 ср р 4 ср р 5 ж р 6 ж р остальные ?недотрога ж р, фламинго м р
Интервью-с.р.
Бюро-с.р.
Медресе-с.р.
Салями-ж.р.
Выскочка-о.р.
Мафиози-м.р.
Пони-м.р.
Рефери-м.р
Бигуди-с.р.
Онтарио-о.р.
Недотрога-о.р.
Мате-м.р.
Кюре-м.р.
Атташе-м.р.
Родео-м.р.
Фламинго-м.р.
Хинди-м.р.
Амплуа-с.р.
Другие вопросы из категории
- Бежать не чувствуя под собой ног; не веря своим ушам; не спуская глаз с противника; не думая об опасности; работать не покладая рук; не беспокоясь ни о чем; не решаясь приблизиться; сказать не подумав.
например: Галоши-Калоши.
СРОЧНО
Читайте также
1)Я узнаю тебя и твой белый ВУАЛЬ, где роняет уветы благовонный миндаль.
2)Но вот толпа заколебалась. по ЗАЛЕ шёпот пробежал...
3)Сильно,до духоты пахло хвоем.
4)Правитель канцелярии с ПОРТФЕЛЬЮ ждёт у дверейкабинета ;исправиник бросает тоскливые взоры на эту ПОРТФЕЛЬ.
2)Установите к какому роду относятсятся выделенный существительные в современном русском языке.Составьте и запишите с ними словосочетания
Прил(зависимое) +сущ (сущ главное)
помогите пожалуйста, очень срочно!
И еще определить падеж и значение падежа у существительных: Ерофей Кузьмич косо взглянул на запад, зловеще багряный, с прозеленью в вышине, прислушался к шепоту листвы на березах.
Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?
Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?
поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?
Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.
Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.
Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.
Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.
Вопрос : Помогите сделать пожалуйста морфологический разбор имени существительного со словами : На музыке,во Франции
Заранее спасибо!
ралли, янки, крупье, колибри, пони, меню.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕГОЛДНЯ НАДО ПРИНЕСТИ В ШКОЛУ((((