Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сочинение в разговорном стиле речи на 2-3 тетрадные страницы

10-11 класс

Пупсик666 17 апр. 2014 г., 6:41:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аруу
17 апр. 2014 г., 9:22:48 (10 лет назад)

-•Привет!
•Привет! Приятно увидеть тебя!
•Мне тоже. У тебя великолепный загар.
•Я провела мои летние каникулы в Крыму.
•Здорово! Где ты останавливалась?
•Мы останавливались в Ялте, это известный город в Крыму.
•Что ты там делала?
•Я купалась в Чёрном море, ездила на экскурсии, училась виндсерфингу, училась плавать. Через 2 недели у меня был великолепный загар. Я люблю Чёрное море! Вода была очень тёплая и чистая. Я много фотографировала.
•Какая была погода?
•Погода была замечательная! Нам повезло с погодой. Это были лучшие каникулы в моей жизни. А как ты провела свои летние каникулы?
•В июле мои друзья и я ходили в поход. Мы взяли с собой палатки, спальные мешки, гитару, резиновые сапоги, крем от комаров, фонарики, спички, тёплые свитера и фотоаппарат.
•Что вы делали в походе?
•Мы спали в палатках, играли в футбол, готовили еду на костре, пели песни, играли на гитаре, фотографировали, приносили хворост. Мы видели маленького медвежонка в лесу.
•Какая была погода?
•Нам не повезло с погодой: было холодно. Приходи ко мне посмотреть мои фотографии.
•Спасибо, я приду завтра.
«В магазине». 9–2

•Да, чем я могу помочь вам?
•Мне нужна блузка и юбка.
•Какой у вас размер?
•Я думаю, что у меня 44-ой размер.
•Я посмотрю… Вот, пожалуйста.
•Мой любимый цвет красный, а эта блузка жёлтая. Это мой цвет?
•Вам идёт.
•Не могли бы вы показать мне другие блузки?
•Вам нужен другой размер?
•У вас есть блузки большего размера? Эта блузка слишком мала для меня.
•Вот, пожалуйста. Но эта блузка другой фирмы.
•Она подходит к моей сумке?
•Конечно.
•Можно примерить?
•Конечно.
•Покажите мне, где примерочная в вашем магазине, пожалуйста.
•Примерочная там.
•Я беру это. Как насчёт юбки? Принесите мне чёрную юбку 44-ого размера.
•Да, конечно. Вот, пожалуйста. Вы выглядите великолепно. Ваша новая юбка подходит к вашей новой юбке.
•Спасибо.
 

•Привет! Что делаешь?
•Привет! Я читаю.
•Что? Это потеря времени. Это не для всех.
•Я не согласен с тобой. Мне нравится читать. Это моё. Книги делают меня счастливым. Они доставляют много удовольствия, они заставляют меня или плакать или смеяться. Книги могут показать весь мир.
•Какую книгу ты читаешь?
•«Капитанскую дочку» Пушкина. Она прекрасная. Она волнует. Это стоит почитать. Тебе бы хотелось её прочесть?
•Я обычно никогда не трачу время на чтение, но ты заставляешь меня изменить моё мнение. Я последую твоему совету. Давай вместе сходим в библиотеку.
•Хорошо.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте, где нужно, пропущенные знаки препинания,

Посторонним вход воспрещен. Стойте справа проходите слева!
Высокое напряжение. Берегись! Граждане в нетрезвом виде в баню не пропускаются.

Знакома! А нравится?

На горных
тропах Таджикии Путник будь осторожен! Ты здесь как слеза на реснице! В
Люксембурге Не превышай скорость на повороте – вылетишь во Францию или
Греманию! В США Телеграфные столбы наносят вред автомобилям только в порядке
самозащиты. Как? Лучше. А почему? (А. Маркуша)



Диалог на тему Причастия
В Швейцарских Альпах путника призывают не рвать цветы. Но призывы эти сделаны с учётом национальных стереотипов. Определите, какая надпись выполнена

по-немецки, по-английски и по-французски: "Наслаждайтесь цветами, но не обрывайте их!"; "Пожалуйста, не рвите цветы!"; "Цветы не рвать".

Читайте также

Стиль речи, который обслуживает потребности повседневного общения людей в обиходно-бытовой сфере

A) Официально-деловой
B) Публицистический
C) Научный
D) Разговорный
E) Художественный
*****
Стиль речи, который выполняет информационную, агитационно-пропагандистскую функции
A) Официально-деловой
B) Публицистический
C) Научный
D) Разговорный
E) Художественный
*****
Стиль речи, который является наиболее полным выражением всего национального языка в целом
A) Официально-деловой
B) Публицистический
C) Научный
D) Разговорный
E) Художественный
*****
Стиль речи, основная функция которого передача объективной информации о природе и обществе, точное и систематизированное изложение научных знаний
A) Официально-деловой
B) Публицистический
C) Научный
D) Разговорный
E) Художественный

Помогите, пожалуйста сделать задание( тест). О чень важно часть 2 Сколько сможите, зарание большое спасибо.

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания; В1-В7.

(1)Жизнь порой преподносит неожиданные встречи, благодаря которым задумываешься о действительно важных вещах. (2)Чем, кажется, можно ещё удивить взрослого, немало повидавшего на своём веку человека? (З) Оказывается, можно... (4)Дело было в лесу зимой. (5)Выйдя на опушку, я заметил тянущийся вдоль края леса лыжный след. (б) Причём по снегу, ещё почти не тронутому после ночного снегопада, змеился след только одной лыжи. (7)Одной, понимаете? (В) Любопытства ради я пошёл по следу и на опушке догнал одноногого человека на костылях, с ружьём и с собакой на поводке.

- (9)Охотник?

- (10) Зимой охотник, летом грибник, — приветливо отозвался мужчина, вполне, вероятно, понимая причину моих расспросов.

— (11)А как же стреляете? (12)Ведь руки заняты...

— (13)А вот так... — (14)Один костыль с кружком от лыжной палки в мгновение ока выставлен был вперёд для упора, и вслед подброшенной рукавице прогремел выстрел. (15)Собака радостно сбегала за «добычей».

— (16)И давно ли вот так? - спросил я.

— (17)Охочусь всю жизнь. (18)А вот трёхногим сделался десять лет назад. (19)Виктор Васильевич Новиков - так звали охотника — в 1941 году попал во

взвод истребителей танков, обучен был метанию гранат и бутылок с горючей смесью. (20)Однако первый же бой на Смоленщине стал для охотника за танками и последним.

- (21)Ночью на нас напали, и угодили мы под миномётный обстрел, - рассказывает Виктор Васильевич. — (22)Мы бежим в темноте, кричим «ура!» для ободрения. (23)И вдруг мне как палкой вдарили по ноге, оглушили. (24)Очнулся я уже в повозке на пути в госпиталь. (25)Седой, сильно учёный профессор какое-то чудо сделал с размозжённой осколком ногой. (26)Но на прощание мне было сказано: «(27)Нога послужит. (28)Однако будь готов - в старости о себе заявит».

(29)Так и случилось. (ЗО) Виктор Васильевич жил в своей деревеньке. (31)Как все здоровые люди, он растил детей, занимался домашним хозяйством, работал. (32)Ну и, конечно, во всякий свободный час либо с лукошком, либо с ружьишком - в лес. (33)А на пятидесятом году жизни, как было предсказано стариком доктором, «нога о себе заявила» -- началась гангрена. (34)И хотя врачи сделали всё возможное, но ногу пришлось ампутировать.

(35)Когда вернулся Виктор Васильевич к себе домой из госпиталя, собрались друзья-охотники. (З6)Один попросил уступить ему собаку, зачем хороший охотничий пёс одноногому человеку?

- (37)Тут я в бешенство пришёл да как стукну об пол костылём: тебе, говорю, Степан, и с одной ногой не уступлю на охоте! — продолжает Виктор Васильевич. —. (38) Дело было осенью, и, как только выпал снежок, стал я оснастку для себя делать. (39)Лыжу пошире выбрал, на костыли мне сын кружочки пристроил, как на лыжных палках, чтобы в снег не проваливались. (40)Стал я понемногу выползать к лесу, а вскоре стрелять приловчился. (41)Когда наша компания собралась на охоту за зайцами, я из всех единственный добыл белячка.

(42)И вот уже десять лет человек, которому судьба уготовала сидение на печке да около дома, не покоряется судьбе. (43)Живёт дорогими для него радостями. «(44)По секрету скажу, лисы и зайцы - только предлог. (45)Просто в лес меня тянет, будто заговорённого. (46)Сяду на пенёчке, чтобы передохнуть, сниму шапку, пригляжусь, прислушаюсь... (47)Снегири сидят нахохленные, яркие, прямо как яблоки... (48) Синицы жёлтые, на грудке галстучек... (49)Свистят - перекликаются. (50)И хорошо на душе. (51)Радость эта не купленная, самим собой завоёванная. (52) А зайцы... (53)Признаюсь, сидячего зайца не бью. (54)Специально такое правило завёл для себя».

Ответом к заданиям этой части (В1-В8) является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Ответы к заданиям В1-ВЗ запишите словами.

1) Укажите способ образования слова ИСТРЕБИТЕЛЬ (предложение 19)

2) Из предложений 35-36 выпишите личное местоимение.

3) Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕМАЛО ПОВИ­ДАВШЕГО (предложение 2).

Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.

4) Среди предложений 21-28 найдите сложное, в состав, которого входит односоставное определённо-личное предложение. Напишите номер этого предложения

5) Среди предложений 1-8 найдите предложение, осложнённое обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

6) Среди предложений 38-46 найдите сложные предложения с придаточным времени. Напишите номера этих сложных предложений.

7) Среди предложений 29-34 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

[Предложенный для анализа фрагмент характеризуется простотой и доступ­ностью языка и органичным сочетанием публицистического и разговорного стилей речи. В.М. Песков достаточно широко применяет здесь синтак­сические средства выразительности, к примеру__________(предложения 2,

36) и__________(предложения 56-58). Значительную роль в тексте играют

тропы, в первую очередь__________(«будто заговорённого» в предложении

45, «прямо как яблоки» в предложении 47), а также другие лексические средства выразительности, например __________(«ружьишко» в предло­жении 32, «приловчился» в предложении 40).

Список терминов

1) риторические восклицания

2) метафора (-ы)

3) ряд (-ы) однородных членов

4) разговорная лексика

5) синонимы

6) парцелляция

7) сравнение (-я)

8) вопросительные предложения

9) книжная лексика


Разговорный стиль речи


Вы находитесь на странице вопроса "сочинение в разговорном стиле речи на 2-3 тетрадные страницы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.