Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разгадать правило,по которому слова объединены в группы, продолжи запись.

1-4 класс

тянуть 2. ягода 3. орфограмма 4. липкий
плясать пенал шоссе робкий
сладить портфель ванна гладкий
бросать билет телеграмма ловкий

манан 04 апр. 2014 г., 6:35:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karolina0111
04 апр. 2014 г., 7:48:26 (10 лет назад)

1. Глагол. Петь,ходить,смеяться 2.существ. Дом,река,карандаш 3 .двойные согласные можжевельник,касса,группа 4.прилагательное. Смелый.активнный.умный

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите сначала пары синонимов, затем пары антонимов. Составьте и запишите любое предложение с любым именем прилагательным.

Сообразительный,грустный,апельсиновый,маленький,радостный,узкий,смекалистый,ароматный,печальный,медленный,душистый,крошечный,оранжевый,быстрый,большой,широкий,скорый.

Напиши по 5 слов 1) с орфограммой безударные проверяемые гласные в корне слова 2)с орфограммой непроверяемые гласные и согласные в корне слова 3) с

орфограммой проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова. надо в 1)5 слов 2) 5 слов 3) 5 слов 4)5 слов

разобрать слово грачиха
Любите ли вы играть такой вопрос покажется вам смешным кто же не любит играть девочки играют в куклы мальчики играют в футбол, в " войну" как здорово быть

ребенком детство, не кончайся.
Задание к тексту: определить границы предложений. расставить знаки препинания.
(проверить себя: в этом тексте два вопросительных и одно побудительное предложение)

Читайте также

В какие группы по СОСТАВУ можно объединить данные слова?

Назовите часть слов, которая их объединяет.
Белый, побелеть, белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, желтый.

Прочитайте слова. запишите их, разделив на две тематические группы. Запишите общее слово для каждой группы.

Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.



В какие группы по составу можно объединить данные слова?

Назовите часть слов, которая их объединяет.
Белый, побелеть, белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, желтый.

В какие группы по составу можно объединить данные слова?

Назовите часть слов, которая их объединяет.

По какому признаку слова объединены в группы? А) синие,окна,замерзли,они,открытые, Б) (за)столом,красивым,мною,человеком,В)белое,упало,окно,зеленое,оно.

Варианты:1)Со слова можно составить:предложение,текст,словосочетание2).Слова можно :делить на слоги,переносить,изменять. 3) В каждой группе слов прячутся одинаковые орфограммы.4)Слова стоят в одном :числе,падеже,роде.



Вы находитесь на странице вопроса "Разгадать правило,по которому слова объединены в группы, продолжи запись.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.