Разгадать правило,по которому слова объединены в группы, продолжи запись.
1-4 класс
|
тянуть 2. ягода 3. орфограмма 4. липкий
плясать пенал шоссе робкий
сладить портфель ванна гладкий
бросать билет телеграмма ловкий
1. Глагол. Петь,ходить,смеяться 2.существ. Дом,река,карандаш 3 .двойные согласные можжевельник,касса,группа 4.прилагательное. Смелый.активнный.умный
Другие вопросы из категории
Сообразительный,грустный,апельсиновый,маленький,радостный,узкий,смекалистый,ароматный,печальный,медленный,душистый,крошечный,оранжевый,быстрый,большой,широкий,скорый.
орфограммой проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова. надо в 1)5 слов 2) 5 слов 3) 5 слов 4)5 слов
ребенком детство, не кончайся.
Задание к тексту: определить границы предложений. расставить знаки препинания.
(проверить себя: в этом тексте два вопросительных и одно побудительное предложение)
Читайте также
Назовите часть слов, которая их объединяет.
Белый, побелеть, белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, желтый.
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.
Назовите часть слов, которая их объединяет.
Белый, побелеть, белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, желтый.
Назовите часть слов, которая их объединяет.
Варианты:1)Со слова можно составить:предложение,текст,словосочетание2).Слова можно :делить на слоги,переносить,изменять. 3) В каждой группе слов прячутся одинаковые орфограммы.4)Слова стоят в одном :числе,падеже,роде.