сделать звуко-буквенный анализ словам еж,съежась
1-4 класс
|
ёж
ё(й-о)-гл., ударн.
ж(ж)-согл., зв., непран., тв.
2 б., 3 зв., (йож)
Съежась
с(с)-согл., парн., глух., тв.
ъ(-)
ё(й-о)-гл., ударн.
ж (ж)-согл., непарн., тв., зв.
а (а)-гл., безуд.
с (с)-согл., парню, глух., глух.
ь (-)
7 б., 8 зв. (съйожась)
Ёж-йош.с'йожас' й-согл звон сонорн.о-гласн ударн.ш-согл глуг тверд. Ж-согл звон тверд. А- гласн безуд.с'- согл глух мягк
Другие вопросы из категории
в суффиксе: ласковый, смелость, утро, холодная, грустный, полёты, учитель, сосна, наклейка, весна, отлёты.
воздействовать,возражать,волноваться,лечить,оспаривать,протестовать,тревожиться.
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая