Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

начертите схему для предложения Бледно-серое небо светлело, холодело, синело; звёзды то мигали слабым светом, то исчезали; отсырела

5-9 класс

земля, запотели листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса

Nastya0505 09 июня 2014 г., 9:53:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Znanija123
09 июня 2014 г., 12:10:01 (9 лет назад)

[    ]; [ то -, то -]; [    ], [   ], [    ].

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите предложение с оброщением.(знаки препинания не расставлены).

1)повторяй слова пени за нами
2)подойди-ка скорее к роялю
3)сыграй мальчик эту мелодию ещё раз
4)мишка не запомнил ни одной ноты

анализ стихотаорения лермонтова парус

можно быстро пожалуйста

Читайте также

Укажи, в каких предложениях нет ошибок в расстановке запятых, разделяющих однородные члены предложения.Бледно-серое небо светлело холодело, синело. (И.

Тургенев)Вот прилетели тетерева, расселись по берёзам, клюют горькие почки. (М. Пришвин)В лесу растут красноголовые подосиновики, скользкие грузди, душистые рыжики. (И. Соколов-Микитов)Свежий ветер пахнет мятой, васильками, лебедой. (Е. Трутнева)

Задание: ПОДЧЕРКНИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ! Бледно серое небо светлело,холодело,синело.Веселые голоса,шутки и смех разносились по долине.Справа,слева,впереди

забелели березовые стволы.Тучи ползли по небу медленно,скучно.В теплом,но сыром воздухе чувствовалось дыхание осени.

188. Какой характеристике соответствует причастие летящий?а) страдательное, настоящего времени, совершенного вида;б) действительное, прошедшего времени,

несовершенного вида;в) страдательное, настоящего времени, несовершенного вида;г) действительное, настоящего времени, несовершенного вида.
192. Какой вариант не соответствует способу связи «согласование»: а) существительное + существительное; б) существительное + причастие; в) существительное + порядковое числительное; г) существительное + прилагательное.


193. Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым: а) Без тебя я не добрался бы до города и замёрз бы на дороге. б) Я стал слабеть здоровьем. в) Мой брат – студент. г) Княжна слыла любительницей музыки.
196. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) читали желая запомнить; б) спешу к вам голову сломя; в) остановился не доезжая до аллеи; г) углублялась поворачивая вправо.
197. Какое предложение с цитатой оформлено верно: а) А. Толстой утверждал, что «язык – это орудие мышления». б) «Язык – это орудие мышления», утверждал А. Толстой. в) А. Толстой утверждал: «Что язык – это орудие мышления». г) А. Толстой утверждал – «язык – это орудие мышления».
198. Укажите, сколько грамматических основ можно выделить из предложения (знаки препинания не расставлены): Было холодно но кое-где в домах уже засветились огни и в конце улицы из-за казарм стала подниматься бледная луна. а) 2; б)3; в)1; г)4.
230. В каком словосочетании следует употребить глагол надеть?а) … сына;б) … фуражку;в) … мрамором;г) … в гранит.
231. По какому словарю можно определить правильное произношение слова?а) Толковому;б) этимологическому;в) словообразовательному;г) орфоэпическому.
232. Отметьте словосочетание со связью «примыкание»: а) выбрать профессию; б) двери гостиницы; в) дружески заботливый; г) красный от волнения.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские. в) Бульвар длинный и седой. г) Сквозь листья пробивалось солнце.
236. Найдите предложение, в котором однородные члены выражены словами разных частей речи: а) Мороз крепчал и щипал уши. б) Костёр горел щедро, дымно, в полную силу. в) Медленно, важно, сурово печальное дело велось. г) Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе, и в вагоне.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские.
238. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) А сосны гнуться как живые и так задумчиво шумят. б) Слово – выражение мысли и может служить соединению и разделению людей. в) Осенний дождь стучит о стёкла мерцает в трещинах камней и у дорог трава намокла и стала ниже и темней. г) Ходы тянутся ветвятся и неожиданно расширяются в целые залы.
239. Какую часть следует добавить к предложениюПисьмо принесли вечером… чтобы получилось сложносочинённое предложение: а) … когда его уже никто не звал. б) … и я с нетерпением его распечатал. в) … и вручили лично в руки. г) … времени бы уже ни на что не хватило.
240. Укажите бессоюзное сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день. б) ) Бледно – серое небо светлело холодело синело. в) Когда Аню провожали домой уже светало и кухарки шли на г) В это время сверкнула молния и послышался сильный удар грома.

прочитайте. спишите, подчеркните однородные члены. раставте пропущеные запитые . укажите, чем выражены однородные члены , обведите кружком союзы

текст.
1.Бледно-серое небо светлело холодело синело. 2. веселые голоса шутки и смех разносились по долине. 3. (с) права (с)лева (в)переди забелели березовые стволы. 4.Тучи ползли по небу медленно скучно. 5. В теплом но сыром воздухе чувствовалось дыхание осени.





Вы находитесь на странице вопроса "начертите схему для предложения Бледно-серое небо светлело, холодело, синело; звёзды то мигали слабым светом, то исчезали; отсырела", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.