Найдите сложноподчиненного предложение с придаточным изъяснительным и составте схему плизз
5-9 класс
|
1 ) мы в тот год получили визиты на поездку в Италию и наш отъезд был назначен на 7 сентября.2 . постоял я так минут пять , а сынок мой всё жмётся ко мне изо всех силёнок,молчит вздрагивает. обнял я его правой рукою потихоньку прижал к себе а левой развернул машину поехал обратно.3. ...Белинский говорил что искусство должно изучать, отражать жизнь и соперничать с ней. 4. Шелавин почти бежал впереди а Павлик едва поспевал за нем. так они прошли ещё около получаса . Павлик почувствовал что выбивается из сил . 5. главнокомандующий дал знак чтобы люди продолжали идти вольно. на его лице выразилось удовольствие при звуках песни, при виде весело и бойко идущих солдат роты.6. ни мать ни соня ни сам князь андрей не могли предвидеть того как подействует на Наташу расставанье с её женихом
предложение 3, [ ],(что),( )
Другие вопросы из категории
наблюдения?какими видятся предметы вдали,вбизи,слева,справа? озаглавьте сочинение.
Помогите по быстрее пожалуйста очень надо!!!
Заранее огромное спасибо!!!
1.тире,запятая
2.восклицательный знак,точка
3.вопросительные и восклицательные знаки
4.точка,многоточие
5.запятая,многоточие
К какой части речи относятся слова:пять,пятёрка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрочка.Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,четырёхкратный(чемпион),четвёрка
Читайте также
1 ) мы в тот год получили визиты на поездку в Италию и наш отъезд был назначен на 7 сентября.2 . постоял я так минут пять , а сынок мой всё жмётся ко мне изо всех силёнок,молчит вздрагивает. обнял я его правой рукою потихоньку прижал к себе а левой развернул машину поехал обратно.3. ...Белинский говорил что искусство должно изучать, отражать жизнь и соперничать с ней. 4. Шелавин почти бежал впереди а Павлик едва поспевал за нем. так они прошли ещё около получаса . Павлик почувствовал что выбивается из сил . 5. главнокомандующий дал знак чтобы люди продолжали идти вольно. на его лице выразилось удовольствие при звуках песни, при виде весело и бойко идущих солдат роты.6. ни мать ни соня ни сам князь андрей не могли предвидеть того как подействует на Наташу расставанье с её женихом
2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4
выдохнула из себя миллион золотых листиков.
2.(Что) бы ни говорили дурного о брате сестра продолжала ему верить.
3.Пароход вдруг закричал так радостно будто он был глашатаем счастливой вести и отчалил от берега.
4. Дверь в комнату была открыта (за) то окна были кажется закрыты ставнями.
5.Степка что-то отвечал однако трудно было разобрать слова.
6. Кажется как будто вода (то) же пахнет немного малиной.
II. Найдите предложение, в котором придаточное стоит в середине главного.
А. 1 Б. 6 В. 4 Г. 3
III. Найдите предложение с придаточным изъяснительным.
А. 3 Б. 5 В. 6 Г. 2
IV. Укажите предложения, в которых выделенные слова являются союзами и пишутся слитно.
А. 1, 4, 6 Б. 2, 6 В. 4, 6 Г. 2, 4
V. Укажите предложения с вводными словами.
А. 4, 5, 6 Б. 5, 6 В. 4, 6 Г. только 4
предложение с придаточным изъяснительным.
3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.
предложения (знаки препинания не проставлены).
1. (В)следствие того что в этом годе лето знойное и засушливое велика опасность
лесных пожаров.
2. За окном ничего нет кроме фонарей.
3. Пожар возникший (в)следствие неосторожного обращения с огнем уничтожил
рощицу.
4. Чуть брезжило когда нас разбудили
5. (В)следствие по делу которое вел новый судья были внесены дополнительные
данные.
6. Бесшумно скользя в темноте он пролез через заборчик в сад и уже собирался
выйти на улицу.
II. Найдите предложение, в котором придаточное стоит в середине предложения.
А. 1 Б. 4 В. 5 Г. 3
III. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным причины.
А. 6 Б. 3 В. 1 Г. 5
IV. Найдите предложение, в котором придаточное связано с главным с помощью
союзного слова.
А. 1,4,6 Б. 5 В. 1,5 Г. 1,3
V. Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом и пишется
слитно.
А. 1 Б. 3 В. 5 Г. 1,3
VI. Использование какого союза придает предложению …с моря надвигался шторм,
полеты запрещались оттенок разговорной речи?.
А. благодаря тому что Б. потому что
В. когда Г. ввиду того что