6 приложения причастния
5-9 класс
|
1.Оля нашла пожелтевшую от времени фотографию.
2.Я увидела прыгающую лягушку.
3.Светящийся в темноте светлячок указывал мне дорогу.
Нужно составить 6 предложений с причастиями?
Другие вопросы из категории
связывают эти глаголы:
расскажи, скажем, поговори?
А. переходные 1) А, В, Д
Б. совершенного вида 2) Б
В. форма времени 3) Б, В
Г. форма наклонения 4) А, Г
Д. спряжение
а) кольчуга, золотник, блокбастер
б) луноход, атом, цирюльник
в) драйвер, флешмоб, кастинг
Неологизмы-новые слова
Помогите пожалуйста
Читайте также
1)Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные.2)Когда она улыбалась, её тёмные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые, крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в тёмной коже щёк, всё лицо казалось молодым и светлым. 3)Очень портил её этот рыхлый нос с раздутыми ноздрями и красный на конце. 4)Она нюхала табак из чёрной табакерки, украшенной серебром. 5)Вся она – тёмная, но светилась изнутри – через глаза – неугасимым, весёлым и тёплым светом. 6)Она сутулая, почти горбатая, очень полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, - она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь.
7)До неё как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала всё вокруг меня в непрерывную нить, сплела всё в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком, - это её бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни.
М.Горький
1Прочитайте выразительно (приложение 2)
2Определите, к какому стилю речи относится текст. Объясните, почему вы так решили.
3Из предложений I абзаца (№ 1 – 6) выберите предложение, в котором два обособленных обстоятельства. Первое выражено деепричастным оборотом, второе – существительным с предлогом.
4 В предложении №4 укажите обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
5В I абзаце укажите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство и обособленное определение.
6 В предложении №7 (II абзац) найдите обособленное определение, относящееся к личному местоимению
7 В предложении №7 найдите обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Помогите пожалуйста
пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ КРАТКО И ПОНЯТНО + К КАЖДОМУ ОТВЕТУ ДАТЬ 1 ПРИМЕР
пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ ТОЧНО И ПРЯМО, НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ! И К КАЖДОМУ ПРИВЕСТИ 1 ПРИМЕР
И РАСТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1)обгоняя нас бежали шурша по маставой высохшие за лето листья.
2)обречённые судьбой на постоянную празность я уходя иногда из дому бродил где нибудь до позднего вечера.
3)закинув голову я мог видеть в вышине тёмную деревянную церковку наивно глядевшую на меня с высокой кучи
4)на людей в первые попавших сюда он смотрел с не сходительно щетая обьяснять популярно
просто номера предложений скажите, а приложения найду сам